?? ???? ?????? ??? ?? ????? ?????!
????? ???????? ???? ????????, ??? ?????????? ???????? ?????? ??? ?????????????????? ?????????????! ??????????? ???????? ?????????.

 
 
???? ? ???????
?????

??????

????????? ????
 
?????
???????????
?????? ???????
Rambler's Top100

Цены на бензин

NGE.RU
NGE.RU




Посещения
Всего: 124295
Сегодня: 8

Сейчас на сайте   60 гостей

Из рук в руки: объявления
Rambler's Top100
автоперевозки
 
15-12-2017: Строители Крымского моста прокомментировали агрессивные заявления Киева
Фото

Представитель заказчика строительства моста, начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков прокомментировал заявления Киева о том, что необходимо срочно остановить строительство сооружения. По словам Новикова, строители моста предпочитают быть увлеченными стройкой, а не слушать выпады властей Киева. Новиков отметил, что все, кто участвует в возведении конструкции, осознают всю ответственность, которую возложили на них. Он также подчеркнул, что работать на строительстве Керченского моста почетно и интересно.

Ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что против РФ нужно ввести новые санкции, чтобы Россия перестала вести строительство моста в Крым. Инфоцентр «Крымский мост» сообщил об установке всех опор моста через Керченский пролив. Ожидается, что автомобильную часть конструкции введут в эксплуатацию в декабре 2018 года.

По материалам polit.info


14-12-2017: ФБУ «РОСАВТОТРАНС» ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ НОВОГО СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА
Foton

Перспективы роста количества крупнотоннажного транспорта на российском рынке грузоперевозок представил 12 декабря, один из крупных дистрибьюторов грузовиков на презентации нового седельного тягача FOTON. В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора Агентства автомобильного транспорта Ширухан Гаджимурадов и генеральный директор компании ООО «Фотон Мотор» Лю Шэнчао.

В ходе презентации участники познакомились с деятельностью дистрибьютора, новыми направлениями работы, статистикой использования грузовых транспортных средств разных классов во внутрироссийских перевозках и на международных маршрутах. Кроме того, компания-организатор рассказала о внедряемых стандартах качества и системе ценообразования, рассчитанной для российских перевозчиков. «Услуги крупнотоннажного транспорта прочно заняли свою нишу на рынке автомобильных перевозок России. С развитием оптовой торговли и промышленного производства обойтись без участия фур и другого крупногабаритного транспорта практически невозможно. Перевозка нестандартных (проектных и негабаритных) грузов – один из самых сложных видов перевозок, где особенно важны и практический опыт, и способность оперативно решать сложные нестандартные задачи. Именно поэтому так важно использование современного, отвечающего всем требованиям безопасности грузового транспорта», - отметили в ФБУ «Росавтотранс».

По материалам rosavtotransport.ru


13-12-2017: Cамосвалы Минского автомобильного завода
МАЗ

Область где используются самосвалы поистине огромна, данные машины используются столь повсеместно что трудно сказать в каких отраслях народного хозяйства их нет. Данные средства производства доставляют к месту назначения сыпучие материалы такие как: почва, песок, граншлак, уголь и т.д. Без применения этой многофункциональной автомобильной специальной техники, было бы очень проблематично выполнение работ в контурах добычи полезных ископаемых, коммунальных и сельскохозяйственных отраслях. В зависимости от сложности поставленных задач и следует выбирать конкретную модель машины.

Например, для своевременного производства работ в карьерах, труднодоступных местах таких как тундра, за полярным кругом или возле него, в этом случае будут востребованы модели с повышенной проходимостью и грузоподъёмности. Для выполнения работ в коммунальном контуре будет достаточно моделей со стандартными характеристиками. Необходимо в первую очередь что бы машина справлялась с нагрузками, была надежной, качественной. Простой в обслуживании и эксплуатации. Естественно, следует учитывать наличие и доступность запасных частей для конкретной выбранной модели автомобиля, а также финансовую составляющую данного вопроса. Например самосвалы Минского автомобильного завода(МАЗ), отлично подходит, для всех российских климатических зон, как говорится от Волги до Енисея. А по своим техническим характеристикам, качеству, надежности, комфортности, не уступают, а в чем то и превосходят зарубежные аналоги. Самосвалы МАЗ отличаются мягким и плавным ходом, установленной системой кондиционирования, предоставляют прекрасный обзор для водителя. Современные модели МАЗов характеризуются большим выбором по грузоподъёмности, разброс составляет от 2-х. до 20-ти тонн. Если же это модель карьерного исполнения, то они способны перевозить до нескольких сот тонн груза. Самосвалы с небольшой и средней масой перевозимых грузов не имеют законодательных ограничений по движению, а значит их использование будет экономически обоснованным. Грузоподъемность и общее состояние дорог – не единственный фактор которым должен обуславливаться выбор. При подборе машины нужно учитывать также и ее эксплуатационные характеристики.

По материалам akpp-otvet.ru


12-12-2017: Нефтяники начали снижать биржевые цены на топливо после письма ФАС
Фото

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разослала нефтяным компаниям письмо, в котором просит их обосновать рост цен на топливо, который наблюдался на внутреннем рынке в последние недели, сообщил "Интерфаксу" начальник управления регулирования топливно-энергетического комплекса ФАС РФ Дмитрий Махонин. "ФАС разослала нефтяным компания письмо с просьбой, чтобы ВИНК экономически обосновали рост цен на бензин и дизельное топливо. На прошлой неделе состоялось совещание с рядом НК по указанным вопросам, кроме того, проблема обсуждалась на Биржевом комитете ФАС по нефтепродуктам", - сказал Д.Махонин.

"Уже начали поступать обоснования компаний. "Роснефть", в частности, объясняет рост биржевых цен авариями на Московском и Нижегородском нефтеперерабатывающих заводах. Между тем, "Роснефть" намерена еще увеличить предложения топлив на внутреннем рынке, сократить экспорт в ближнее зарубежье и не планирует направлять бензины на дальний экспорт. От других компаний пока еще ждем обоснований", - говорит он. По словам Махонина, меры, предпринимаемые ФАС, направлены на увеличение предложения нефтепродуктов на рынке. "На бирже уже сейчас видим снижение цен, а также рост объемов продаж - бензинов стало продаваться порядка 30 тыс. тонн, тогда как ранее продавалось порядка 16 тыс. тонн", - отмечает собеседник агентства. На фоне этих действий ФАС биржевые цены на все виды нефтепродуктов продемонстрировали резкое снижение в конце недели, тенденция падения продолжилась по итогам торговой сессии в понедельник, свидетельствует сайт СПбМТСБ.

По материалам interfax.ru


11-12-2017: В России ужесточат процедуру техосмотра автомобилей
Техосмотр

Правила работы операторов техосмотра планируется ужесточить на законодательном уровне в ближайшее время. Уточняется, что план реформирования процедуры ТО подготовлен Минэкономики РФ (МЭР). Изменения будут внесены, в частности, в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и Уголовный кодекс (УК). Цель нововведения — предотвратить возможность операторов ТО без проверки технического состояния автомобиля сбывать диагностические карты. «Автовладельцев при этом ждет штраф за непройденный ТО — предварительно в размере 800 рублей», — говорится в сообщении. Эксперты указывают на ряд возможных проблем в связи с планируемым нововведением. На уровне МЭР все разногласия по законопроектам урегулированы.

Отмечается, что сомнения в правильности теперешних норм ТО возникли не вчера: о необходимости внесения изменений в законодательство страховщики и ГИБДД говорят на протяжении нескольких лет. Автор материала обращает внимание на тот факт, что основная часть автовладельцев покупают диагностическую карту без осмотра машины. Это сказывается на статистике по ДТП, произошедших по причине неисправности автомобилей: за десять месяцев 2017 года их количество выросло на 16,5%. Как отмечают в МЭР, за пять последних лет количество реальных техосмотров уменьшилось на 20−33%. Что касается союза операторов ТО «Техэксперт», по их сведениям фактически автомобили проходят ТО лишь в 20% случаев. Напомним, с 1 января 2012 года по закону «О техосмотре транспортных средств» техническое состояние автомобилей проверяют частные компании-операторы, а не ГИБДД. С тех пор отменены талоны техосмотра и штрафы. Введены диагностические карты, которые проверяются при выдаче полисов ОСАГО. Ранее появилась информация о том, что МЭР готовит новый законопроект, обязывающий вести фото и видеосъемку во время ТО.

По материалам news.bcm.ru


08-12-2017: Телемедицина для шофера
Аптечка

Комитет по транспорту и строительству рекомендует Государственной думе принять в первом чтении законопроект о медосмотре водителей с применением телемедицины. Данный проект должен установить обязательное проведение медосмотров водителей с применением телемедицинских технологий. Законопроект имеет целью развить применение информационных технологий в сфере здравоохранения. Должна быть достигнута возможность проводить обязательные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей ТС с применением телемедицинских технологий.

Отмечено, что медицинское заключение по результатам того или иного медосмотра делается в одном экземпляре электронного документа, который формируется, в том числе, посредством применения данных технологий. Авторы законопроекта отмечают, что он должен оптимизировать правоотношения, которые возникают при проведении обязательных предрейсовых и послерейсовых медсмотров, а также содействовать развитию цифровой экономики в нашей стране. По словам главы комитета Евгения Москвичева, для проработки этого законопроекта предстоит создать рабочую группу, в которую должны войти представители различных профильных ведомств.

По материалам transler.ru


07-12-2017: Управление авто в гололед
Зима

Подмерзание первых выпавших осадков многих водителей вводит в панику, вплоть до боязни, вообще выезжать на дорогу. С одной стороны – это резонно, в первую зиму не справляются с управлением многие новички. Их не спасают ни ультрамодная зимняя резина, ни вычитанные «хитрости» об установке разных колес на передние и задние оси, ни наставления «старших братьев». Да и бывалые автолюбители, порой не всегда успевают перестроиться на новый стиль вождения. Однако паниковать не стоит. Есть несколько простых правил, соблюдение которых позволит избежать большинства проблем. Плавные и неторопливые движения, скорость на 10-15 км медленнее, чем обычно, соблюдении дистанции увеличенное в два раза и плавное торможение задолго до светофора позволят снизить риски ДТП во много раз. С наступлением зимы лучше двигаться в средней или правой полосе. Если водитель встречной машины не справится с управлением - у вас будет пара секунд, чтобы среагировать. Двигаясь по трассе, езжайте там, где машин больше, там дорога суше. Самая опасная погода – мокрая каша из снега и льда. Сцепные свойства ухудшены и тем и другим, поэтому бдительность, бдительность и еще раз бдительность.

Если машину все же уносит в занос, не совершайте резкого торможения, не усугубляйте ситуацию. Даже торможение двигателем может привести к блокировке передних колес и ситуация станет необратимой. Только плавные движения. Поворачивайте руль в ту сторону, какую двигается машина независимо от типа Вашего привода. При этом зрительно концентрируйтесь на точке, куда хотите попасть, а не в ту, куда уводит автомобиль. Если есть время отдавать себе отчет в действиях, то увеличьте передачу, снизится нагрузка на колеса, и, нажимая для переднеприводной машины газ, для заднеприводной – тормоз, плавно выравнивайте автомобиль. Бывает, что машина уходит в занос, выезжая из колеи. Как правило, по инерции выехать из нее уже не удается, приходится газовать, и тогда блокировка колес на льду приводит к тому, что машину «ведет». Подготовьтесь к этому заранее: снизьте скорость. Старайтесь вести свой автомобиль так, чтобы его колеса не попадали на линии разметки, сцепление с ними такое же нестабильное, как и со льдом. Перед первым выездом в новых условиях убедитесь, что все смазочные материалы пригодны для эксплуатации при низких температурах. На каждой инструкции это должно быть указано. Обязательно проверьте равномерность тормозов в автосервисе. Снизьте давление в шинах до 1,5 атмосфер, увеличится проходимость машины, хотя и повысится износ покрышек. Всегда следует помнить, что автомобиль достаточно тяжелый физический объект. Много сил нужно на управление одной – двумя тоннами его веса, поэтому разгоняя, притормаживая, или поворачивая машину, делайте это плавно. Заблаговременно планируйте маневр, избегайте резких движений. Все нажатия на педали, при повороте руля, должны быть минимальными. Помните, что сцепление резины со льдом в разы меньше, чем с асфальтом. Ваши резкие и интенсивные движения увеличивают нагрузку на инерционные силы автомобиля. Ни одна электронная система стабилизации машины не отменяет мастерства водителя и законов физики. Все, что в ваших силах – выжать максимум из предлагаемых условий. Системы только уравновешивают движение автомобиля, но не изменяют его массы и не убирают льда из-под колес. Машина все равно скользит, но, конечно, тормозной путь будет чуть меньше и снижена вероятность заноса. Испытание этих систем на гранях их возможностей может закончиться плачевно. Зима – не время расслабляться. Летом Вы можете себе позволить думать лишь о руле и педалях. В гололед всегда ждите ответной реакции от автомобиля. Вы можете понадеяться, что всегда происходила именно та реакция, которую Вы задумывали, но это было летом. Запомните, зима - это другая стихия. Сейчас, Вы управляете автомобилем в опасных условиях, и не можете предугадать, сколько метров ему потребуется, чтобы он остановился и на какой скорости он сможет войти в поворот. Автомобиль не зря называют средством повышенной опасности. Помните об этом! Выбросьте из головы дурацкие советы об установке резины с разным протектором на передние и задние колеса. Это нарушает баланс, заложенный при его разработке в конструкторском бюро. Было приложено много сил на то, чтобы сделать каждый автомобиль максимально безопасным. Внося свои коррективы, Вы рискуете допустить роковую ошибку, которая может стоить невозвратимо дорого. Специалисты говорят, что в гололед лучше всего подходят шины с мелким и частым рисунком протектора. Лучшими считаются эластичные шины радиального типа. Шипованные покрышки считаются уже опасными. Перед каждым зимним сезоном, проверяйте высоту протектора, возможно, колеса уже стоит заменить. Не экономьте на хорошей резине и не забывайте делать балансировку. И последнее, после запуска двигателя – включайте ближний свет фар, вы сразу становитесь более видимым для других участников дорожного движения, и это увеличивает безопасность на дороге, Вашу и окружающих.

По материалам shintop.ru


06-12-2017: Какая дорога – такой и «Платон»?
Дорога

До середины будущего года Минтрансом может быть пересмотрена система предоставления скидок для большегрузных ТС в системе «Платон». В упомянутый срок, по данным ТАСС со ссылкой на первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха, данное предложение должно быть представлено правительству.

По словам чиновника, что касается скидок на пробег, скорее имеется в виду дифференциация платы за пробег для различных магистралей и участков автодорог. Также он отметил в целом нормативное состояние федеральной дорожной сети, за которую сейчас платят водители, но и на ней еще есть участки, где ведутся работы. В теории системой, связанной с дифференциацией оплаты, могло бы быть предусмотретно, что на таких участках платить моджно было бы меньше, чем на находящихся целиком в нормативном состоянии. Следует напомнить, что сейчас тариф «Платона», увеличенный с 15 апреля 2017 г., равен 1,91 рубля за 1 км.

По материалам transler.ru


05-12-2017: МОСТ В КРЫМ ОТКРОЮТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ В 2018 ГОДУ
Фото

Строители перехода через Керченский пролив рапортуют об окончании важного этапа в возведении автодорожной части объекта. Попасть из Краснодарского края в Крым по дороге можно будет уже в следующем году. На сегодняшний день установлены все опоры автодорожной части моста черед Керченский пролив, который свяжет между собой Краснодарский край и Крымский полуостров, передает информационный ресурс "Крымский мост". Два побережья будут связаны между собой пролетами уже к концу декабря, а полноценное движение автомобилей по мосту должны открыть в декабре 2018 года.

Мы максимально эффективно использовали летне-осенний период, в том числе провели установку арок Крымского моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку", - поясняет замгендиректора по инфраструктурным проектам компании-подрядчика "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. Сообщается, что в настоящий момент установлено 288 опор (85 из них - в морской акватории), а также практически завершена сборка пролетов. Вдобавок по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона уложен на 8 км мостового полотна, верхний - почти на 7 км, а по направлению из Керчи в Тамань мостостроители уложили 5 км нижнего слоя асфальтобетона и 1,6 км - верхнего. Параллельно ведутся работы по обустройству водоотводов, очистных сооружений и инженерных сетей. Отметим, что автодорожная часть моста на полуостров Крым будет иметь 4 полосы движения, а общая протяженность перехода составит 19 км. Расчетное время проезда моста на автомобиле - 10 минут, а разрешенная скорость движения - 120 км/ч. Переход станет важнейшим инфраструктурным объектом России и станет более удобной и дешевой альтернативой морским паромам - пока единственному способу попасть в Крым на автомобиле.

По материалам zr.ru


01-12-2017: Суд рассмотрит спор между «Автодором» и «Главной дорогой»
Суд

6 декабря 9-й арбитражный апелляционный суд рассмотрит спор между государственной компанией «Автодор» и ОАО «Главная дорога» по поводу ситуации, возникшей вокруг выплат в рамках концессии по строительству объезда вокруг Одинцово. Об этом сообщает РБК. Согласно сведениям, содержащимся в апелляционной жалобе «Автодора», часть запрашиваемых «Главной дорогой» денег компания уже получила за счет возмещения НДС, не уведомив об этом «Автодор» и скрыв, таким образом, дополнительный денежный поток в рамках соглашения. Дело в том, что возврат этого налога вообще не предусматривался финансовой моделью соглашения, тем более что речь шла об НДС с капитальных затрат, которые финансировало государство.

В «Автодоре» также считают, что дополнительное соглашение о МЕВ в 2013 году заключалось в связи с тем, что у концессионера не было на тот момент других источников дохода. Но в марте 2015 года «Автодор» получил от «Главной дороги» отчет, в соответствии с которым компания с 2010 года возместила НДС в размере 1,6 миллиарда рублей. Другими словами, у концессионера возник неоговоренный ранее источник дохода, изменивший финансовую модель, закрепленную в соглашении. Поэтому «Автодор» сознательно не стал оплачивать обеспечение МЕВ, поскольку это нарушило бы «экономический баланс» соглашения и «Главной дороге» пришлось бы возвращать излишек средств обратно «Автодору». В ответ на требования «Главной дороги» «Автодор» неоднократно предлагал скорректировать расчет выплат по проекту. Как отмечает издания, главный вопрос, на который должен дать ответ суд — каков правовой статус подобных споров. В «Автодоре» полагают, что концессионер должен был обратиться с иском не в арбитражный суд, а в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате РФ (третейский суд), что указывается в самом концессионном соглашении. Тем не менее Арбитражный суд Москвы, вынося решение, основывался на нормах закона о госзакупках (94-ФЗ), приравняв, по сути, заключение госконтракта к заключению концессионного соглашения. «Такая позиция суда может вызывать только опасения», — считает председатель правления «Национального центра развития государственно-частного партнерства» Павел Селезнев.По словам Селезнева, концессии и закупки имеют абсолютно разную правовую природу, разные цели и разное регулирование. Спор между «Главной дорогой» — компанией, строившей обход Минского шоссе и «Автодором» начался в 2014 году. Компании работали по концессионному соглашению, заключенному в 2009 году. В ходе строительства возникли задержки с выделением компании земельных участков, в связи с чем в 2013 году было выпущено распоряжение правительства и подписано дополнительное соглашение, согласно которому концессионеру («Главная дорога») с 1 января 2014 года обеспечивается минимальная ежегодная выручка (МЕВ) как разница между плановым и фактическим сбором платы за проезд транспорта дороге. Это решение было принято, чтобы не допустить дефолта компании, выпустившей облигации для обеспечения строительства. Спор возник вокруг выплаты МЕВ. «Главная дорога» утверждает, что на протяжении нескольких лет направляла «Автодору» счета для обеспечения МЕВ, однако денег так и не поступило. После попыток урегулировать спор во внесудебном порядке концессионер обратился в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании неуплаченных 2,4 миллиардов рублей МЕВ и процентов по долгу. В сентябре 2017 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Главной дороги» к «Автодору», обязав госкомпанию выплатить весь долг из собственных средств, но та обжаловала решение в 9-ом апелляционном арбитражном суде.

По материалам lenta.ru


 След. страница Следующая группа страниц

 

 
??? ????? ???????? © 2005-2017 Авто-логистика