?? ???? ?????? ??? ?? ????? ?????!
????? ???????? ???? ????????, ??? ?????????? ???????? ?????? ??? ?????????????????? ?????????????! ??????????? ???????? ?????????.

 
 
???? ? ???????
?????

??????

????????? ????
 
?????
???????????
?????? ???????
Rambler's Top100

Цены на бензин

NGE.RU
NGE.RU




Посещения
Всего: 143791
Сегодня: 30

Сейчас на сайте   17 гостей

Из рук в руки: объявления
Rambler's Top100
автоперевозки
 
14-12-2018: Новости ОСАГО: учет износа деталей может быть отменен
Утилизация

Группа депутатов Госдумы во главе с лидером партии «Справедливая Россия» Сергеем Мироновым внесла в нижнюю палату парламента законопроект, который предполагает отмену учета износа запчастей при денежных выплатах по ОСАГО. Напомним, в настоящее время из денежной выплаты, которую получает пострадавший в ДТП по ОСАГО, вычитается сумма износа - разница в стоимости между старыми и новыми деталями, которыми заменяют поврежденные. По закону износ может составлять до 50% стоимости детали (ранее износ учитывался и при направлении поврежденного автомобиля на ремонт, но сейчас этого нет).

Представьте себе ситуацию: вы владеете 10-летним автомобилем «Форд Фокус» и страховая, рассчитывая выплаты, готова передать автовладельцу деньги – но не полную стоимость ремонта, а лишь 60% от рассчитанной суммы (например). А все дело в том, что страховщик решил, что износ исходных комплектующих составляет 40%. Обидно, да? Обидно, - соглашаются авторы законопроекта. По их разумению, ситуация складывается не самая справедливая. Максимальный размер компенсации составляет 400 тыс. рублей, при этом предложенная страховщиком сумма не покрывает ремонт автомобиля. А это значит, что автовладелец страдает дважды (если не трижды): сначала ему бьют машину, а затем он вынужден ремонтировать его за свой счет. Или «таскаться» по судам, чтобы выбить оставшуюся сумму из виновника аварии. А виновнику аварии тоже обидно – он свою автогражданскую ответственность застраховал… Банк России заявил, что готов рассмотреть эту инициативу, поскольку она направлена на решение проблемы недостаточности денежной выплаты для ремонта автомобиля после ДТП. Вместе с тем банкиров беспокоит вероятность повышения стоимости полиса ОСАГО. Они уже готовы провести дополнительные актуарные расчеты.

По материалам moymotor.ru


13-12-2018: Эксперимент ГИБДД: инспектору можно не показывать права
Права

Ведомство закупило 22 тысячи планшетов, с помощью которых по фотографии водителя можно проверить наличие водительских прав. Пока этот проект является экспериментальным: «Планшеты сегодня уже розданы по территориям. Программный продукт сделан таким образом, что (...) мы уже можем сфотографировать водителя и увидеть выгрузку информации по нему, его историю, все вопросы, которые ему предъявляются при дорожном движении. Этих планшетов 21 700 на данный момент», — отметил глава ГИБДД Михаил Черников.

Кроме того, в 2019 году ведомство обещает определить формат электронных водительских удостоверений: «Понятно, документы эти будут юридически значимые, при движении можно будет использовать их и в электронном виде. Я думаю, в 2019 году мы определим, в каком формате это [водительские удостоверения] будет произведено».

По материалам auto.mail.ru


11-12-2018: Конец эпохи бесплатного «Яндекс.Навигатора» для таксистов
Фото

Компания начала бороться против того, чтобы ее бесплатные продукты использовали в коммерческих целях. Как это сказалось на рынке извоза и могут ли таксисты полностью отказаться от сервиса «Яндекса»? «Яндекс.Такси» в Москве контролирует чуть менее 70% рынка. Если же говорить о России в целом, цифра уже стремится к 80%. Компания намерена и дальше укреплять свое влияние, при этом делает это довольно нетрадиционно. В частности, скупает софт, без которого не обойдется ни один крупный таксопарк.

Так, сервис «Яндекс.Такси» за последние три года приобрел сразу три программы: «Оптеум», «Ростакси» и «Наутакси». Это крупные платформы, на которых завязан бизнес пассажирских перевозок. В этих программах проводятся расчеты с водителями, распределяются заказы, собираются аналитические данные и так далее. Комментирует руководитель центра компетенции Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус, руководитель центра компетенции Международного евразийского форума такси «Надо сказать, что «Яндекс.Такси» очень активно за прошедший год скупал у независимых производителей программного обеспечения по управлению автопарками их программы. Эта стратегия, конечно, повлияла на рынок. «Яндекс.Такси» здесь в очередной раз доказал, что может держать доминирующее положение на рынке. Этот ход «Яндекса» был целенаправленный, в данном случае он получает все данные подрядчиков, которые выполняют заказы, в том числе и других агрегаторов. Я не слышал о таком подходе в международной практике, поэтому можно сказать, что это такое российское ноу-хау». Впрочем, не все эксперты считают, что «Яндекс.Такси» рискнет использовать этот инструмент для борьбы с конкурентами. Тем не менее агрессивная скупка программ на других компаниях уже отразилась. В «Такси 2412» Business FM рассказали, что после покупки «Яндексом» сервиса «Наутакси» в работе программы начались перебои. Ущерб от них в «Такси 2412» оценили в 50 млн рублей. В результате фирма перешла на программное обеспечение «Ситимобила». С появлением этого игрока конкуренция на рынке такси вышла на новый уровень. В новый агрегатор инвесторы вложили 35 млн долларов. Холдингу Мail.Ru Group принадлежит 25% компании. Поэтому конкуренция двух агрегаторов — это также и соперничество двух IT-гигантов. И соперничество довольно агрессивное. Например, на годовщину «Яндекс.Такси» «Ситимобил» позвал водителей на свою вечеринку. На ней водителям предлагалось перейти под крыло именно к этому агрегатору, а заодно получить 2 тысячи рублей на бонусный счет. Также водители могли бесплатно перекрасить свое авто в цвета нового работодателя. «Яндекс» же в ответ сделал куда более сильный ход: потребовал платить за использование своего навигатора. В результате «Ситимобил» и другие компании стали срочно менять программное обеспечение, и не всегда переход оказывался гладким. Вот что рассказал таксист Александр: «Вообще, сбои были, да. Пропадает заказ, например. Был такой сбой, что заказ пропал. В основном это с GPS связано. Дается какая-то очень отдаленная точка, программа обещает, что я подам машину за четыре-пять минут, но понятно, что там и за 20 минут не доедешь. Такие нехарактерные сбои происходят. Я пользуюсь Gett и Indriver. В Gett у навигатора гугловская основа. Основа навигатора — как протоформа гугловских карт. Она не очень удобная, удобнее пользоваться «Яндекс.Навигатором». «Яндекс» обязал платить, захотел, чтобы компании, использующие навигатор в коммерческих целях, платили «Яндексу» ренту. Поэтому Gett и другие компании постарались убрать «Яндекс.Навигатор» из меню автоматического перехода в режим навигации. Таким образом «Яндекс» конкурирует, то есть не дает пользоваться своим более наглядным навигатором сторонним компаниям». Слова таксистов подтверждает и прошлогоднее исследование портала «ЗаРулем». Сравнивались бесплатные навигаторы от Google и «Яндекса», а также платные Navitel и «СитиГид». В плане ухода от пробок все сервисы оказались хороши, а вот по удобству интерфейса, оперативности обновлений, знанию организации движения навигатор от «Яндекса» оказался вне конкуренции. А за удобство, как уверен IT-гигант, надо платить. Тем более требования «Яндекса» с точки зрения западного опыта более чем обоснованны. Рассуждает председатель общественного движения «Форум Такси» Олег Амосов: Олег Амосов, председатель общественного движения «Форум Такси» «На самом деле, это мировая практика. Google, разработав свой навигатор и запустив приложение Uber, которое к нему подключалось, идет так, что один автомобиль в месяц оплачивает около 8 долларов. Получается, в год примерно с каждого водителя выходит около 60-70 долларов — с каждого автомобиля. Это мировая практика, ничего такого здесь нет». Российские компании такси сегодня оказались перед выбором: либо начать платить «Яндексу» за навигатор, либо же перейти на пока еще бесплатные аналоги. Вот только окупится ли такая стратегия, если, к примеру, Google завтра также запросит плату за свой сервис? В конце концов, в Европе эта компания зарабатывает, так почему же в России таксисты должны ездить по ее навигатору бесплатно?

По материалам bfm.ru


10-12-2018: «Группа ГАЗ»: завод «Урал» может быть продан
Урал

Владелец 10% и член Совета Директоров «Еврохима» г-н Д.Стрежнев ведет с «Группой ГАЗ» переговоры о покупке автозавода «Урал». Об этом информирует издание «Ведомости», которое ссылается на знакомые с ситуацией источники. Информации о том, когда может быть закрыта эта бизнес-сделка и на каких условиях, пока нет. Примечательно, что в начале текущего месяца о том, что «Урал» уже продан, сообщил «Интерфакс». Информационное агентство также ссылалось на собственные источники. Однако позднее официального подтверждения сделки не поступило.

Тем не менее, как сообщают «Ведомости», переговоры идут. Представитель «Группы ГАЗ» прокомментировал информацию о бизнес-переговорах. Сказано, что «Группа ГАЗ» намерена сфокусироваться на базовых направлениях своего автобизнеса и, соответственно, рассматривает варианты реализации корпоративных активов, занимающих нишевые позиции на профильном рынке. При этом названия компаний/заводов, которые могут быть проданы, снова названы не были. Отмечается, что автозавод «Урал» считается одним из крупнейших отечественных изготовителей большегрузных полноприводных транспортных средств. С 2005-го года входит в структуру холдинга «Группа ГАЗ».

По материалам finamauto.ru


07-12-2018: Защита для пешеходов: зебру скрестят с лежачим полицейским
Пешеходный переход

Пешеходные переходы в России могут приподнять над уровнем проезжей части. С такой инициативой выступил Минтранс. Новые переходы будут похожи на «лежачих полицейских», однако окажутся шире. Водители будут вынуждены снижать скорость перед переходами, и количество наездов на пешеходов должно, в теории, снизиться.

В 2018 году более 30% наездов автомобилей на пешеходов произошли на пешеходном переходе, 12 тыс. человек получили травмы, 600 случаев закончились смертью пострадавших. Одно из резонансных ДТП произошло в городе Энгельсе Саратовской области 4 августа 2018 года, сообщает НСН. Автомобиль, принадлежащий супруге руководителя одного из отделов территориального Следственного управления СКР Аристотеля Ашкалова, сбил двух пожилых женщин на улице Маяковского. На месте погибла 61-летняя Татьяна Маркова, в больнице от ран скончалась 58-летняя Лариса Козарина. Из видео видно, что автомобиль несколько раз на большой скорости выезжал на «встречку». На кадрах видно, что пешеходов ударом отбросило на несколько метров от «зебры». Водитель скрылся с места происшествия. Представитель Следкома Екатерина Котлова впоследствии заявила, что за рулем находился не сотрудник СК, а его родственник. Вину вскоре взял на себя брат Аристотеля — Сократ. Отмечается, что на автомобиле числится 9 штрафов за превышение скорости. Сам следователь Ашкалов был впоследствии отстранен от должности. В последнее время в России происходит большое количество изменений в области правил дорожного движения. В конце сентября МВД ввело новые правила государственной регистрации автомобилей и прицепов. Приказ с изменениями вступает в силу 6 октября 2018 года, он опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Теперь на учет разрешается ставить автомобили с электронными паспортами транспортного средства (ПТС), более того — с 1 ноября 2019 года использование электронных ПТС становится обязательным для всех новых автомобилей. При этом ранее выданные бумажные паспорта будут действовать и дальше, но у владельца есть возможность заменить «бумажку» на электронный ПТС. Если же паспорт утрачен или испорчен, то можно будет получить его дубликат. В Госавтоинспекции рассказали и о новых водительских правах. На задней стороне документа будет размещен QR-код с возможностью сканирования. На лицевой в правом нижнем углу будет нарисован значок руля. Надпись «водительское удостоверение» теперь будет интернациональной — ее продублируют на английском и французском языках. Более того, в удостоверение будет инкрустирован микрочип, оснащенный дополнительными степенями защиты. Верхний и нижний слои пластиковой карточки будут реагировать на лазерные лучи. В начале ноября МВД России запланировало отказ от обязательного использования автомобильного знака «Шипы». Опознавательный знак «Шипы» потерял свою актуальность, сейчас динамические характеристики движения транспортного средства определяются иными факторами — так полагают инициаторы перемен, сообщает ФАН. Этот проект согласован с российскими ведомствами: Минтруда, Минтрансом, Минфином и Минэкономразвития. Напомним, сейчас согласно ПДД использование транспорта с зимней шипованной резиной при отсутствии опознавательного знака «Шипы» запрещено. Нарушение правил грозит штрафом в размере 500 рублей или предупреждением. Кроме того, сейчас в России разрабатывается новая система техосмотра автомобилей. Для каждого транспортного средства предполагается индивидуальная программа. Она будет составляться на основе характеристик автомобиля, а также на его истории – пробеге, страховых случаях, авариях и прочих данных. В результате будет составляться либо хорошая, либо плохая истории – и в зависимости от этого будет меняться стоимость техосмотра. На историю влияют данные об авариях машины, страховых случаях, пробеге, предыдущих сеансах техобслуживания и отзывных кампаниях. Это нововведение может коснуться российских автомобилистов не ранее 2019 года, а скорее всего и позже — связано это с введением электронных паспортов транспортных средств.

По материалам gazeta.ru


06-12-2018: "Ъ" сообщил о возможном переносе введения нового стандарта автономеров
Номер

Госавтоинспекция обратилась к Росстандарту с предложением перенести сроки введения в России нового стандарта для номеров автомобилей и мотоциклов с 1 января на 4 августа 2019 года. Об этом в четверг пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на пресс-центр МВД. Данную информацию изданию подтвердили в Росстандарте и сообщили, что предложение "поступило и находится на рассмотрении". Перенос срока в МВД объяснили стремлением исключить "возможные необоснованные расходы федерального бюджета". По данным источника издания, отсрочка связана с особенностями системы госзакупок в полиции.

Отмечается, что номера и бланки прав закупает Центр специального назначения (ЦСН) в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД . Закупки делаются на несколько месяцев вперед, исходя из плановых потребностей подразделений ГИБДД. При этом ЦСН не имеет права заказывать у компаний госзнаки, изготовленные по не вступившему в силу ГОСТу. В связи с этим в контрактах все еще прописано требование о соответствии стандарту 1993 года. Как сообщает издание, 4 августа 2019 года вступает в силу новый закон "О государственной регистрации транспортных средств", который предполагает ряд нововведений для водителей. Так, ГИБДД не будет выдавать номера, вместо этого подразделения будут назначать владельцам транспортных средств только сочетание букв и цифр, а металлическую пластину необходимо будет заказывать у частных фирм, которые будут работать уже по новому ГОСТу. Как пояснил источник издания, таким образом, проблема закупок номеров ЦСН автоматически отпадет. Ранее сообщалось, что, согласно разработанному МВД стандарту, в новых регистрационных знаках уменьшены габаритные размеры для мотоциклов, введен тип регистрационных знаков для мотоциклов дипломатических и консульских представительств, появился тип регистрационных знаков для снегоболотоходов. Кроме того, введен тип регистрационных знаков для транспортных средств с нестандартным местом крепления. Также в ведомстве отмечали, что введены типы госномеров для мопедов, спортивных и ретро-автомобилей.

По материалам kommersant.ru


05-12-2018: Менять, но не смешивать: как правильно выбрать моторное масло
Масло

Пробки, высокая влажность и запуск при низкой температуре воздуха — в таких условиях эксплуатируют свои машины большинство жителей России. Часто двигатели выходят из строя даже на невысоких пробегах. Как правило, проблема кроется в несвоевременном обслуживании и неправильной эксплуатации — владельцы в целях экономии предпочитают увеличивать межсервисный интервал и не задумываются о выборе масла. Для увеличения межсервисных интервалов Компания Rosneft предлагает моторные масла линейки Rosneft Magnum Runtec. Именно правильно подобранное моторное масло — залог продолжительной службы двигателя. В том числе наддувные моторы при правильном и частом обслуживании способны проезжать несколько сотен тысяч километров без серьезных ремонтов. Причем качественное масло может не только продлить жизнь двигателю, но и сократить расход топлива.

Сейчас на рынке десятки производителей моторных масел, поэтому выбрать подходящий продукт непросто. Компании предлагают три вида масел: минеральные, полусинтетические и синтетические. Для современных моторов лучше всего подойдет синтетическое моторное масло — например, Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30, которое не только эффективно смазывает элементы двигателя, но и позволяет сократить расходы автовладельца, моторное масло Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40, в свою очередь, позволяет автовладельцу сократить износ, образование высокотемпературных отложений и сажи на деталях двигателя. Синтетические моторные масла Rosneft создают масляную пленку, которая надежно защищает все узлы двигателя. Причем свойства синтетического масла сохраняются при высоких нагрузках длительное время — даже в экстремальных условиях масла линейки Rosneft Magnum Ultratec защищают мотор максимально долго. Подбирайте масло, которое подходит именно вашей машине. Выбирать моторное масло лучше таким образом, чтобы оно соответствовало техническим параметрам вашего автомобиля. Линейка моторных масел Rosneft Magnum Ultratec разрабатывалась для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом. В этом случае необходимо применение масел, соответствующих требованиям международных спецификаций API -, ACEA, ILSAC. В частности, моторные масла линейки Rosneft Magnum Ultratec отлично подойдут для автомобилей марок Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Масло обеспечивает наилучшую на сегодняшний день защиту двигателя от образования высоко- и низкотемпературных отложений в тяжелых российских условиях эксплуатации. Учитывайте климатические условия. При запуске мотора в сильный мороз после длительной стоянки важно иметь не только мощный аккумулятор, но еще и качественное синтетическое моторное масло с оптимальным показателем вязкости. Второй компонент не менее важен, чем первый — даже новый аккумулятор иногда не способен провернуть загустевшее моторное масло. Именно для таких условий Rosneft предлагает моторные масла линейки Rosneft Magnum Coldtec, которые подойдут для использования в любое время года. Его улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают быструю прокачиваемость масла при отрицательных температурах к элементам деталей двигателя, способствуя защите от износа и облегчая запуск. Следите за уровнем масла. Большинству современных двигателей требуется долив масла между ТО. И дело здесь не только в очень высокой производительности (современные моторы могут выдавать более 100 л.с. с каждого литра объема), но еще и в высокой нагрузке. Короткие городские поездки, пробки, интенсивный разгон, длительная работа на холостых оборотах — все это приводит к испарению масла, а также к его сгоранию. Специальная композиция синтетических масел линейки Rosneft Magnum Ultratec с низкой испаряемостью обеспечивает снижение объема масла на угар. То есть сокращает объемы долива между ТО, либо вообще его исключает. В любом случае лучше контролировать уровень масла с периодичностью хотя бы раз в неделю. Частота проверки масла зависит от особенностей мотора, его пробега и манеры езды владельца — при постоянном движении на высоких оборотах даже очень качественное моторное масло не может полностью исключить угар и испаряемость. Не смешивайте моторное масло. Многие автомобилисты определились с маркой и показателем вязкости масла и продолжают использовать его в своем автомобиле. Важно помнить, что переход от одного производителя к другому и смена вязкости масла допустима только во время ТО. Доливать масло другого производителя с иным показателем вязкости строго не рекомендуется. Даже в аварийной ситуации, когда уровень масла упал до критических показателей, лучше воспользоваться эвакуатором — такой шаг как минимум снизит риск дорогостоящего ремонта.

По материалам autonews.ru


04-12-2018: На трассе Москва-Питер временно появился бесплатный участок
Дорога

С первого декабря 2018 года по 28 февраля владельцы транспондеров от Северо-Западной концессионной компании (СЗКК) смогут в ночное время проехать бесплатно по любому маршруту по М-11 "Москва - Санкт-Петербург" на участке от столицы до Солнечногорска. Так что с часу ночи до шести утра при проезде, например, в аэропорт "Шереметьево" платить не придется, как и по другим маршрутам на участке до Солнечногорска.

Но еще раз обращаем внимание! Это касается только электронных устройств для оплаты проезда по дорогам от Северо-Западной концессионной компании. По транспондерам "Автодора" будет только предоставлена скидка. Транспондер от СЗКК можно получить в офисах обслуживания клиентов концессионера платного "Москва-Солнечногорск". Если автомобилист пользуется транспондером, то ему нужно будет вносить абонентскую плату в размере 50 рублей ежемесячно, если же транспондер лежит без дела месяц или более, то платить за его использование не придется. Подробнее о законах, вступающих в силу в декабре, читайте в следующем номере "Российской газеты", 3 декабря 2018 года.

По материалам rg.ru


03-12-2018: Команда МАЗ-Спортавто отправилась на Дакар 2019
МАЗ

Команда "МАЗ-Спортавто" отправляется на самую сложную гонку года - ралли-рейд Дакар. В этот раз белорусские гонщики едут в Южную Америку за победой и будут изначально вести бой за призовые места. Команда "МАЗ Спортавто" прошла все технические проверки и погрузилась на паром, который доставит всю технику в Перу. Именно там и начнется 6 января 2019 года главная гонка года - Дакар.

Минская команда, после второго места в прошлом году, не просто поверила в свои силы. МАЗы могут и должны побеждать. Для этого у команды есть уже и опыт и надежная техника и современные грузовики. Поэтому на этот год установка у команды только одна: "Побежлдать Дакар"! Понятно, что соперники очень не простые. Понятно, что КАМАЗ-Мастер также сделает выводы из прошлогоднего Дакара, да и команда IVECO будет стараться побеждать. Так, что в 2019 году нас ждет очень захватывающий Дакар.

По материалам autoconsulting.com.ua


30-11-2018: Беспилотники пустят на дороги Москвы после испытания в лаборатории
Фото

Автомобили без водителя потребуют страховки на сумму от 10 млн рублей, сообщили в НТИ «Автонет», передаёт агентство «Москва». Напомним, 1 декабря 2018 года начнётся тестирование таких машин на дорогах Москвы и Татарии. В НТИ пояснили, что с 1 декабря разработчики высокотехнологичных транспортных средств получат возможность подать заявку во ФГУП «НАМИ».

"Машина должна быть застрахована не менее чем на 10 миллионов рублей. Далее автомобиль проходит испытания в лаборатории», — рассказали агентству процедуру. На основе испытания ФГУП принимает решение о допуске машины на дороги общего пользования. Получив документы, разработчик идёт в ГИБДД для оформления отметки. Как сообщало ИА REGNUM, с 1 декабря 2018 года в двух регионах России, Москве и Татарии, начинается эксперимент по эксплуатации беспилотных автомобилей. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Окончание эксперимента намечено на 2022 год. По словам Медведева, подобные разработки ведутся во всех странах, в том числе и в РФ. «Я недавно на «Открытых инновациях» смотрел такое транспортное средство — беспилотное такси. Сейчас оно курсирует и в «Сколково», и в Иннополисе», — рассказал глава правительства.

По материалам regnum.ru


 След. страница Следующая группа страниц

 

 
??? ????? ???????? © 2005-2018 Авто-логистика