?? ???? ?????? ??? ?? ????? ?????!
????? ???????? ???? ????????, ??? ?????????? ???????? ?????? ??? ?????????????????? ?????????????! ??????????? ???????? ?????????.

 
 
???? ? ???????
?????

??????

????????? ????
 
?????
???????????
?????? ???????
Rambler's Top100

Цены на бензин

NGE.RU
NGE.RU




Посещения
Всего: 112990
Сегодня: 20

Сейчас на сайте   4 гостей

Из рук в руки: объявления
Rambler's Top100
автоперевозки
 
22-05-2017: За отказ от проверки на алкоголь МВД хочет наказывать строже, чем за вождение в состоянии опьянения
Дорога

МВД РФ предложило ужесточить наказание для водителей за отказ от медицинской проверки на наличие алкоголя в организме, увеличив на один год (до трех лет) срок лишения прав и подняв до 35 тысяч рублей штрафные санкции. Соответствующий проект поправок в КоАП РФ размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Поправки увеличивают санкции статьи 12.26 ("Невыполнение водителем требования полицейского о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения"). Предлагается закрепить размер административного штрафа в сумме 35 тысяч рублей (в настоящее время 30 тысяч рублей), а также установить срок лишения права управления транспортными средствами от двух до трех лет (вместо 1,5-2 лет).

Таким образом, в случае принятия поправок отказ от медицинского освидетельствования будет наказываться строже, чем само управление автомобилем в состоянии опьянения - санкции за это правонарушение предусмотрены в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей с лишением права управления на срок от полутора до двух лет. В МВД считают, что "принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения". Авторы документа отмечают, что в 2016 году за невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения было возбуждено около 247 тысяч дел. "Несмотря на тенденцию снижения количества возбужденных дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.26 КоАП, их общее число продолжает оставаться высоким", - считают в полиции. В ведомстве отмечают высокую степень общественной опасности таких правонарушений. По данным МВД, в 2016 году 4288 человек, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях, имели признаки опьянения, но отказались от прохождения освидетельствования. В этих ДТП погибли 193 человека и ранены 6114 человек. Ранее в этом году МВД выступило с инициативой ввести административную ответственность за пьяное вождение в случае обнаружения алкоголя не только в выдыхаемом воздухе, но и в крови. Между тем недавно аналитики Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) при МВД РФ высказали опасение, что количество дорожных аварий, происходящих по вине пьяных водителей, будет расти, несмотря на то, что в последние годы в России ужесточалось законодательство в отношении пьяного вождения: в частности, в 2013 году поправками к КоАП РФ был введен штраф 30 тысяч рублей и лишение прав за пьяную езду, а в июле 2015 года была введена уголовная ответственность за повторное нетрезвое вождение и повторный отказ от медицинского освидетельствования.

По материалам auto.newsru.com


19-05-2017: Бумажным ПТС продлили жизнь как минимум до начала 2018 года
Доверенность

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) решила отсрочить полный переход в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) на электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС), который планировался на 1 июля. Решение о конкретных сроках продления коллегия ЕЭК может принять 23 мая. Распоряжение о продлении возможности оформления бумажных ПТС было подписано 17 мая на заседании совета ЕЭК, пишет "Коммерсант". По данным источников издания, новый срок ввода ЭПТС - либо январь, либо июль 2018 года.

В ЕЭК подтвердили перенос срока и добавили, что совет предложил правительствам стран ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Россия, Армения, Киргизия) принять ряд нормативных правовых актов для "скорейшего начала опытной эксплуатации системы". Решение об отсрочке принято "с учетом информации государств - членов ЕАЭС о различном уровне готовности к применению ЭПТС на национальном уровне", пояснили в АО "Электронный паспорт" (разработчик ЭПТС). Уточняется, что в наибольшей степени правовая база готова в РФ, Белоруссия готова обеспечить запуск "вслед за Россией", другие страны - "в течение более продолжительного периода". У участников рынка до сих пор остается много вопросов по функционалу системы. Глава "Электронного паспорта" Илья Минкин рассказывал, что требуемый рынком функционал может быть предоставлен в системах ЭПТС только на основании постановления, которое еще не вышло. Кроме того, дилеров беспокоил вопрос отсутствия у клиентов электронной цифровой подписи (ЭЦП), которая необходима для получения ЭПТС юрлицами. По словам Минкина, для физлиц, не имеющих ЭЦП, возможность доступа к ЭПТС будет реализована с помощью портала госуслуг.

По материалам kommersant.ru


18-05-2017: Завод Volvo в Калуге сообщил, что принял обратно на работу 280 сотрудников, уволенных в кризис
Volvo

Калужский завод по производству грузовиков Volvo вновь принял на работу 280 человек, ранее сокращенных из-за кризиса и вынужденного простоя. Об этом во вторник на рабочей встрече с губернатором Калужской области Анатолием Артамоновым сообщил директор завода, вице-президент Volvo Group Trucks Operations Абуаюб Абденассер. "В связи с наращиванием производства на заводе создано более 280 новых рабочих мест. Туда вернулись рабочие, которые в свое время были уволены в период кризиса", - сказал Абденассер.

Также он рассказал, что с июня нынешнего года компания начнет наращивать производство грузовых автомобилей Volvo. В день будет выпускаться 24 грузовика, в то время как сейчас выпускается 18 машин. Кроме того, есть планы по возобновлению производства грузовиков Renault, которое было остановлено из-за падения спроса. Ранее Артамонов сообщил, что наращивание производства на предприятии началось еще в прошлом году и по итогам 2016 года завод Volvo нарастил выпуск продукции в 4,5 раза. На 2017 год Артамонов прогнозировал удвоение объемов. Напомним, приостановка производства грузовиков в Калуге, которые поставлялись на российский рынок и рынки стран СНГ, была введена Volvo с 11 февраля 2015 года, штат завода был сокращен на 30%. Постепенное наращивание производства велось с осени 2015 года. Предприятие по производству грузовых автомобилей Volvo и Renault, а также завод Volvo Group Cab Factory по производству кабин работают в индустриальном парке "Калуга-Юг". Заводы грузовиков Volvo Trucks и Renault Trucks были запущены в Калуге в 2009 году. В ноябре 2014 года Volvo Group открыла в Калуге завод по выпуску кабин для грузовиков стоимостью 90 млн евро. В последние годы Volvo начала на своем заводе в Калужской области производство автоматизированных трансмиссий для грузовиков.

По материалам auto.newsru.com


17-05-2017: На трассе «Дон» проведут эксперимент с водителями
Дорога

Специалисты Государственной компании «Автодор» и Московского автомобильно-дорожного университета (МАДИ) приступили к проведению аудита безопасности на участке федеральной трассы М-4 «Дон», говорится в сообщении оператора трассы. Речь идет об участке дороги с км 42,8 км по 81,4км. Эксперимент заключается «в оценке уровня внимания к техническим средствам организации дорожного движения водителей-респондентов». Взгляд участников эксперимента будут фиксировать очки, специально разработанные для регистрации естественных поведенческих факторов в реальном времени.

Маршрут движения включает ряд участков концентрации ДТП, мест производства работ и пункт взимания платы за проезд, который расположен на 71-м км трассы М-4 «Дон». Эксперимент будет проводиться при разных состояниях транспортного потока, погодно-климатических условиях и времени суток, в нем примут участие водители разного возраста. В ходе эксперимента будет установлено, как распределяется внимание респондентов в местах концентрации ДТП, на территории ПВП, местах производства работ и суммарно на маршруте движения, а также могут быть выявлены отвлекающие водителей объекты Результатом исследования станут рекомендации по повышению безопасности дорожного движения на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» 42,8 км — 81,4 км, а также предложения по внесению изменений в нормативно-техническую базу. В «Автодоре» подчеркивают, что в случае успешного проведения эксперимента результаты исследования планируется распространить на всю сеть автомобильных дорог компании.

По материалам gudok.ru


16-05-2017: Злой дальнобойщик, затаившийся «Платон»
Дорога

Оператор «Платона» отозвал свою заявку на участие в создании системы автоматического весогабаритного контроля. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, участвовавший в совещании в Минтрансе. Данная система контроля включает в себя дорожные весы, рамки фото- и видеофиксации, которые встроены в дорожное полотно и фиксируют перегруз фуры в автоматическом режиме. Пока весогабаритным контролем занимается Росавтодор — он еще в прошлом году запустил более двух десятков таких пунктов. Но чтобы покрыть всю дорожную сеть страны, необходимо установить порядка 400 таких рамок, и здесь без концессии никак не обойтись, говорят эксперты. На базе «Платона» можно было бы организовать 250 рамок, однако сама система грузового контроля пока «сырая» — так объясняет возможный отказ оператора президент ассоциации «Грузоавтотранс» Владимир Матятин.

Владимир Матятин президент ассоциации «Грузоавтотранс» «В частности, в Вологодской области уже запущены весы в реальном динамическом времени. И оттуда очень большое количество сообщений поступает от людей, что на них накладывают штрафы из-за небольших погрешностей. Едут они по трассе, тент раздуло, соответственно, показало негабарит, и на человека могут штраф наложить. Это проблема. Штраф составляет от 150 до 500 тысяч, в зависимости от того, насколько было нарушено. Потом, опять же, осевые нагрузки, которые у нас сегодня присутствуют именно в динамическом режиме, когда машина двигается, с разной скоростью могут разную погрешность показывать — это тоже надо устранить, доработать». Но есть также мнение, согласно которому «Платон» отказался от участия в грузовом контроле по политическим причинам. В рамках подготовки к выборам излишнее напряжение сейчас ни к чему, считает ряд участников рынка. Комментирует генеральный директор компании «Новотранс Юг», руководитель комитета по регулированию контрольно-надзорной деятельности «Деловой России» Михаил Розенфельд: — Думаю, что вот эта ситуация с «Платоном» должна утихнуть до конца, вот последние события. Полагаю, все равно весогабаритный контроль введут. Есть правила перевозки негабаритных грузов и крупнотоннажных, поэтому их введут. Отменили, я думаю, только, чтобы не создавать очередную волну недовольства со стороны водителей, перевозчиков после повышения тарифов «Платона», которое было очередным. — Как вы думаете, кроме «Платона», самой системы, есть кто-то еще, кто может выполнить работу по созданию вот этой системы весогабаритного контроля? Или сам оператор и будет ее в итоге делать? — Который сейчас оперирует «Платон»? — Да. — Наверное, это все-таки логично, затрачены определенные средства, есть определенные программные продукты. Если они уже ведут контроль по «Платону», по перевозке свыше 12 тонн, почему бы не ввести и это, принцип-то один. И сейчас ввести другого оператора, альтернативного, мне кажется, это даже еще больше запутаться. К «Платону» уже привыкли, «Платон» уже работает. Просто внедрить новые дополнительные методы контроля в плане негабарита или весов, я думаю, это не составит сложности сделать через ту же систему «Платон». Система «Платон» работает 1,5 года. За это время с водителей большегрузов, по данным на апрель, было собрано 23,5 млрд рублей.

По материалам bfm.ru


15-05-2017: Как продать автомобиль без ПТС?
Фото

Покупая или продавая машину, автомобилист должен понимать, что основным документом на неё является технический паспорт. В ПТС указываются основные данные о транспортном средстве. Данный документ является подтверждением чистоты юридической истории машины, что позволяет покупателю не беспокоиться о потраченных деньгах.

Если паспорт на машину был утерян, его восстанавливают, не затрачивая много денег и сил. Собрав соответствующий пакет документов, автолюбитель получит новый ПТС. Можно продать собственную машину даже при наличии дубликата паспорта. Но нужно понимать, что копия документа вызывает у покупателей со стажем лишние подозрения. И этому есть логичное объяснение, ведь копия паспорта часто подтверждает, что автомобиль находится в кредите у банка или имеет тайны в юридической истории. При утере документации на машину водителю предстоит проделать следующие действия: собрать документы, подтверждающие факт права владения автомобилем; посетить региональное отделение дорожной полиции и составить заявление об утере паспорта на машину с просьбой выдать дубликат; после проверки всей юридической составляющей документации стоит ожидать положительного решения от сотрудников полиции; решение о выдаче дубликата выносится в течение одного рабочего дня; получить, новый документ на машину, и не искать другие возможности; продать автомобиль законным способом в соответствии с действующим законодательством. Этот способ продажи машины подходит, если автовладелец действительно неумышленно потерял ПТС на транспортное средство. Даже учитывая, что процедура займёт определённое время, она является законной, что избавит продавца и покупателя от множества проблем. Естественно если автомобиль является залоговым предметом в финансовом учреждении или в аресте получение дубликата паспорта не возможно. Любые противоправные действия, направленные на получение прибыли пресекаются в соответствии с законом, и обернуться для собственника машины большими неприятностями. Паспорт на машину в залоге банка – как продать кредитное авто? Бывает ситуация, когда ПТС на транспортное средство находится в финансовом заведении, о чем рассказывает сайт auto.ria.com о котором можно узнать много интересного на официальной страничке в Фейсбуке. Такой вариант возможен, когда автолюбитель покупал машину не за собственные деньги, а за средства, выданные банком. Продать такое транспортное средство без уведомления финансовой инстанции невозможно. Хотя это не означает, что способа избавиться от залоговой машины не существует. В частности, возможно перекредитование, когда собственник авто и покупатель приходят в банк с заявлением переоформить долговые обязательства на нового человека. Сегодня специалистами рассматривается несколько вариантов продажи залогового автомобиля: досрочное погашение остатка по кредиту с последующим стандартным переоформлением автомобиля на нового владельца; кредит погашается за средства покупателя, после чего банк отдаёт паспорт и автомобиль переоформляется на нового собственника; с банком обговариваются индивидуальные способы продажи машины, получается паспорт и совершается сделка; обязательства по погашению кредита переоформляются на покупателя на тех же или новых условиях. Автомобилист должен понимать, что финансовая организация заинтересована в продаже транспортного средства не меньше его собственника. Ведь продать машину человек решается не ради любопытства и ввиду невозможности погашения кредита. Поэтому банки заинтересованы рассматривать разные варианты и идти навстречу клиентам. В этом процессе участвуют все заинтересованные стороны, в том числе и банк, выступающий в качестве гаранта законности проводимой сделки.

По материалам finamauto.ru


12-05-2017: Гаишнику нужно быть и психологом, и сыщиком
Фото

Современные инспекторы ГИБДД стали моложе, освоили «Яндекс.Разговорчики», а происходящее во время дежурств снимают на видеокамеры просто для себя, чтобы монтировать ролики с погонями и смешными ситуациями. Корреспондент «Газеты.Ru» присоединилась к рейду против нарушителей ПДД в Москве, поговорила с гаишниками о жизни и сложностях профессии, поучаствовала в погонях и узнала, кто такие «бахусы». Вечер пятницы, Северо-Восточный округ столицы. Мы встречаемся с совсем молодым лейтенантом полиции Вадимом Полозовым около 22 часов, на полчаса позже запланированного времени — наряд, к которому я должна была присоединиться, ловил по округу угнанный белый Suzuki. Преступник ухитрился улизнуть по МКАД. Такое случается нередко — за сутки можно встретить несколько автомобилей, которые находятся в розыске, поймать каждый нереально. Поскольку стационарные посты в городах России практически упразднены, наряды ГИБДД ежедневно дежурят на так называемых непередвижных постах. По городу основные точки дежурств сотрудников ГИБДД уже хорошо знакомы — например, Алтуфьевское и Осташковское шоссе, участок у Рижского вокзала и так далее.

Поэтому потенциальные цели — водители без прав, подвыпившие или наркокурьеры — стараются выбирать максимально неприметные маршруты. Например, через район Бибирево, где мы и паркуемся на служебном Ford Focus на неприметной улочке, но с выездом на МКАД. «Бывает, что водитель выпил вечером, а пешком идти не хочется, или с женой поругался, выпил, сел в машину и поехал», — рассказывает лейтенант Полозов. По его личному опыту, отказы от освидетельствования превышают количество проведенных «продувок». «Иногда люди, считающие себя юридически подкованными, думают, что, раз ты отказался от медосвидетельствования, значит, и не пьяный. Конечно, это не так. Другие отказываются только из экономии времени — например, знают, что виноваты. Куда-то ехать, ждать, пока тебя примет врач, потом еще добираться домой. Проще сразу подписать отказ, согласиться с отстранением от управления автомобилем, погрузить машину на эвакуатор и пойти домой», — говорит Полозов. Схема задержания нетрезвого водителя следующая: допустим, наряд ГИБДД останавливает автомобиль и есть основания предполагать, что человек за рулем находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Ему предлагается пройти медосвидетельствование в патрульном автомобиле с помощью алкотестера. «Если человек согласен, то составляется документ об отстранении его от управления транспортным средством и акт о направлении на медосвидетельствование, — рассказывают сотрудники ГИБДД. — Личное право каждого — соглашаться с этой процедурой или нет. Некоторые просят поехать сразу ко врачу-наркологу. При этом, если водитель попался именно на наркотическом опьянении, он обязан встать на учет в наркодиспансер, и в дальнейшем, когда он снова захочет получить права, ему будет сложнее пройти медкомиссию. Поэтому многие и отказываются. Пока ужесточения за отказ от медосвидетельствования не ввели, поэтому и за пьянку за рулем, и за отказ санкции одинаковы — отстранение от управления транспортным средством от полутора до двух лет и штраф 30 тыс. За повторный отказ или пьянку последует ответственность по относительно недавно введенной ст. 264.1 УК России». Как поясняют гаишники, забрать автомобиль в таком случае может только человек, вписанный в страховку. «У нас бывали такие случаи, когда к задержанными водителям приезжали друзья или соседи, забирали ключи и документы, обещали не отдавать, пока те не протрезвеют. А потом, когда довозили таких товарищей домой, все-таки возвращали и ключи, и документы. И водители снова садились за руль, попадали в ДТП. Совсем недавно такого товарища отстранили от управления, а он снова поехал, протаранил несколько автомобилей во дворе». Пока мы беседуем, экипаж ДПС один за другим останавливает автомобили, проверяет права, заглядывает в багажники, подсвечивая их жезлами. Пока все чисто. «Автомобиль в потоке выбирается уже инстинктивно, этого не передать, — рассказывают мои напарники на этот вечер. – От марки машины почти ничего не зависит. Наркотики могут перевозить как в «Жигулях», так и в Mercedes, или вообще на такси. Несколько дней назад поймали машину, в которой везли восемь килограммов запрещенных веществ на любой вкус, от героина до «травки». Есть и ориентировки по угонам. Популярнее всего Kia Rio и Hyundai Solaris: они чаще используются в такси и для них нужны дешевые запчасти. Много угоняют и машины марки Lexus: выбирают внедорожник подороже, везут обычно на Кавказ, откуда поступает большинство заказов, и продают уже втрое дешевле. «Случается, что машины заказывают очень влиятельные люди, и, даже если ты нашел угнанный автомобиль, вызволить его с Кавказа практически нереально, — говорят полицейские. — Специализируются на угонах те же выходцы с Кавказа. А по «разборке» машин традиционно считаются мастерами выходцы из Армении. Был случай, когда внедорожник Lexus доставили туда на самолете. Его обнаружили, но вернуть автомобиль в Россию получилось только с помощью ФСБ». Тут перед нашим постом резко разворачивается черный внедорожник. Бежим в машину, включаем сирену и бросаемся в погоню. Ford с двухлитровым мотором на «ручке» едет резво, но вот водитель сворачивает во дворы и теряется в переулках. Вдруг, кажется, снова он. Двумя экипажами блокируем автомобиль, требуем остановиться. За рулем испуганная девушка с пассажиром. Осечка — не та машина, извиняемся и возвращаемся на пост. Гаишники заметно расстроены, но делать нечего. «Разворачиваются часто, и в таком случае шансы, что тебя точно будут ловить и проверять, гораздо выше, — делятся полицейские. — Недавно перед нами так развернулся водитель Mazda и давай «топить» от нас. Машина запрыгнула на бордюр, застряла, а пьяный вусмерть водитель думал, что все едет. Бывает, что пьяные водители пытаются убежать, а потом сделать вид, что были пассажирами или просто шли мимо. Так, мы гнались за пьяным в районе поселка Северный. Тот оторвался, выбежал из машины, встал на дорогу и голосует. Мы подъезжаем прямо с мигалками, а тот был в таком состоянии, что подумал, что это такси. Говорит: «Мужики, спасайте, за мной менты гонятся, довезите домой». Ну мы говорим, конечно, садись. Без смекалки и хитрости у нас никуда, а еще без чувства юмора. Вот, например, поступила ориентировка на мотоциклиста, который гонял по городу без госномеров. Выявили его в потоке, сели на хвост на светофоре. Тот нас заметил, стал нервничать. А в городе мотоцикл на машине не поймать. Ну а мы давай вообще в другую сторону смотреть, мол, он нам вовсе и не интересен. Ждем светофор. Тот расслабился, убрал руки с руля, а это самое главное. Мы бегом, жезл в колеса — и готов». Спрашиваю о том, когда у каждого сотрудника ГИБДД на форме будет закреплена видеокамера — такое нововведение у столичных гаишников якобы уже давно внедрено. Оказывается, что пока такие камеры есть только у сотрудников спецбатальонов. «Конечно, мы только за, чтобы были такие камеры, — утверждают сотрудники ГИБДД. — Это бы сразу помогало избежать неоднозначных ситуаций. Мы даже сами иногда заказываем небольшие камеры через интернет и снимаем, порой даже просто для себя, какую-то эффектную погоню или разборки с водителями. Монтируем ролики для себя, чтобы потом показать сослуживцам». Возвращаемся на пост. К нам подходит сержант с телефоном. «Опять поставили метку, что дежурят гаишники», — говорит он, показывая «Яндекс.Карты». И правда, водители уже поставили предупреждение о посте. Полицейские быстро ее снимают. «Мы тоже умные», — смеются они. По рации с соседнего поста у Останкинской телебашни тем временем передают: «Внимание, задержаны бахусы, приезжайте». «Кто?» — недоумеваю я. Оказывается, так гаишники называют пьяных водителей — в честь греческого бога виноделия. Подъезжаем на место, там за вечер уже улов — пять «бахусов». Несколько написали отказ, остальные поехали на медосвидетельствование, все спокойно, без инцидентов. Подмечаю, что большинство гаишников еще довольно молодые ребята. «Сейчас к нам приходит все больше молодежи, — подтверждает наблюдение мой спутник Вадим Полозов. — Престиж профессии все-таки растет, относиться к нам стали лучше, а работа хоть и тяжелая, но интересная. Тут нужно быть и психологом, и сыщиком». На часах уже второй час ночи. Экипажи работают два через два с 7 утра до 19 вечера и наоборот, я же за четыре часа успела устать и замерзнуть. Пора домой.

По материалам gazeta.ru


11-05-2017: Медведев поручил Минтрансу применить опыт Московской области при ремонте дорог в Омске
Дорога

"Минтрансу России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации рассмотреть возможность внедрения интерактивного программного комплекса, обеспечивающего общественный контроль качества дорожных работ, используя опыт Московской области, а также разработки единого регламента его работы в субъектах Российской Федерации", - говорится в сообщении правительства.

Медведев установил срок завершения работ по приоритетному проекту "Безопасные и качественные дороги" до 30 сентября 2017 г., а по программе "Формирование комфортной городской среды" до 1 ноября 2017 г. Тем же документом премьер поручил ФАС России "проработать возможность привлечения крупных дорожных организаций путем укрупнения лотов за счет объединения нескольких контрактов".

По материалам tass.ru


10-05-2017: Толстых милиционеров выгнали со службы в Таджикистане
Фото

Около ста милиционеров из Таджикистана получили предупреждения от министра МВД, а еще десять были уволены за то, что не смогли похудеть, сообщает news.tj. Еще в конце прошлого года в стране была запущена кампания по борьбе с лишним весом, в начале этого — министр распорядился привести вес сотрудников в норму, соответствующую международным стандартам соответствия роста и веса.

Как сообщает пресс-служба министерства внутренних дел Таджикистана в рамках этой инициативы три раза в неделю все сотрудники МВД пробегают пять км и занимаются другими физическими нагрузками. В итоге, как сообщил изданию источник в МВД, похудеть за прошедшие месяцы не смогли только чуть больше 10 человек, остальные сбросили от пяти до 20 кг и продолжают заниматься спортом. В качестве эталона соотношения веса и роста используется таблица. Так, при росте 168-170 см вес сотрудника не должен превышать 75 килограммов. Для контроля за выполнением программы создана специальная комиссия.

По материалам autonews.ru


07-05-2017: Найти нужного дилера поможет интернет-сервис с отзывами об автосалонах
Фото

Специализированный интернет-сервис "Rater Club" представил своим пользователям новые инструменты, которые, уверены представители онлайн ресурса, помогут найти честный автосалон в Москве с выгодными ценами и высоким уровнем клиентского обслуживания. Основой для оценки порядочности и качества работы, по словам представителей сайта, станут отзывы и комментарии самих автолюбителей.

Как заявили представители сервиса "Rater Club", в данный момент автомобильный сегмент столичного рынка буквально переполнен лживой рекламой и предложениями не просто перекупщиков, которые выдают себя за официальных дилеров, но и откровенных мошенников, фирм-однодневок и просто автосалонов с плохим сервисом. Ухудшает ситуацию и то, что у автомобилистов до недавнего времени не было эффективных и объективных инструментов для выбора на самом деле хорошего, честного салона. Как правило, салон выбирался либо наугад, либо по совету друзей, либо на основе рекламного предложения. Работники сервиса уверены, что этим новым инструментом станут отзывы об автосалонах, причем настоящие комментарии клиентов, которые успели оценить условия сотрудничества и работу конкретных организаций. Именно отзывы, по словам представителей сервиса, помогут избежать распространенных и, что еще важнее, свежих мошеннических схем, кабальных кредитов, ошибок при заключении договоров и так далее. Несмотря на то, что мнение одного посетителя салона, сложно назвать объективной оценкой автосалона, на основе нескольких комментариев потенциальный покупатель или продавец авто уже сможет понять, какие автосалоны заслуживают доверия, какие работают по "серым" схемам, а какие компании лучше обходить стороной. Дополнительным помощником в выборе места для покупки или продажи авто станет независимый рейтинг организаций, которые ведет сам сервис, основываясь на оценках пользователей. Помимо этого, отдельное внимание сайт уделяет статусу конкретных салонов, отделяя перекупщиков от официальных представителей и дилеров. К слову, на сайте кроме отзывов об автосалонах уже сегодня можно найти высказывания автомобилистов об автосервисах, автошколах, кредитных организациях, работающих с авто, а также о других участниках автомобильного рынка. Сервис работает круглосуточно и доступен всем желающим, кто хочет проверить автосалон перед поездкой или же оставить свой комментарий после посещения московской компании.

По материалам rg.ru


 След. страница Следующая группа страниц

 

 
??? ????? ???????? © 2005-2017 Авто-логистика