?? ???? ?????? ??? ?? ????? ?????!
????? ???????? ???? ????????, ??? ?????????? ???????? ?????? ??? ?????????????????? ?????????????! ??????????? ???????? ?????????.

 
 
???? ? ???????
?????

??????

????????? ????
 
?????
???????????
?????? ???????
Rambler's Top100

Цены на бензин

NGE.RU
NGE.RU




Посещения
Всего: 107263
Сегодня: 36

Сейчас на сайте   15 гостей

Из рук в руки: объявления
Rambler's Top100
автоперевозки
 
20-02-2017: МАЗ показал новые грузовики и автобус
Дорога

Минский автозавод представил на выставке в Белоруссии свои грузовые новинки: грузовик МАЗ-6318H9 с полным приводом, автобус МАЗ 257.S30 для школы и самосвал с перспективной кабиной МАЗ-6516M9. Грузовик МАЗ-6318H9 6х6 был показан широкой публике впервые. Эта модель была представлена в виде бортового грузовика, однако на шасси можно устанавливать разное оборудование. Выставочная модель оснащена мотором ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. с турбонаддувом и КПП Fast Gear 12JS200TA с двенадцатью ступенями. В качестве альтернативной коробки идет ZF 16S2525T0 с 16-ю ступенями. Грузоподъемность шасси составляет 21,55 т, допустимая общая масса – 33,9 т. При буксировке прицепов технически допустимая масса автопоезда составляет 65 т. Самосвал МАЗ-6516М9 уже успел привлечь к себе внимание с тех пор, как был представлен осенью прошлого года. Эта модель из серии «европейцев» – грузовиков с новым дизайном, предназначенных для рынка Европы. Самосвал оснащен двигателем Mercedes-Benz класса Евро-6 мощностью 476 л.с., работающим с автоматической 12-ступенчатой коробкой передач этого же бренда. Объем самосвальной платформы составляет 21 кубометр.

По материалам trucksale.ru


19-02-2017: В Ульяновске стартует производство грузовиков Isuzu серий Е и С
Дорога

Уже в конце этого месяца в Ульяновске должно стартовать производство грузовиков Isuzu серии Е и С. Компания «Исузу Рус», являющаяся российским подразделением Isuzu Motors, набрала ряд заказов, поэтому рассчитывает в марте запустить продажи. Генеральный директор «Исузу Рус» Ф.Горлье сообщил, что в 2016 году ульяновский завод выпустил порядка 2,7 тысяч автомобилей, а в этом году поставлена планка в 3,5 тысячи единиц. Из них методом крупноузловой сборки будет создано четыреста тяжелых грузовиков и еще порядка семисот среднетоннажных моделей. В планы компании входит и удвоение производственных объемов в течение полутора-двух ближайших лет. Гендиректор предприятия также заметил, что на данный момент накопилось достаточное количество заказов, чтобы перейти на режим работы в три смены.

На сегодняшний день уровень локализации автозавода в Ульяновске составляет примерно треть. Руководство рассчитывает увеличить этот порог путем сборки рам силами мастеров предприятия. Сборка рам также запланирована на 2017 год. Напомним, что ранее предприятие «Исузу Рус» и АО «Корпорация развития Ульяновской области» заключили договор о том, что компания Isuzu Motors становится якорным резидентом ульяновского индустриального парка «УАЗ».

По материалам trucksale.ru


18-02-2017: Меньше ДТП на подмосковных дорогах
Дорога

Число очагов аварийности на региональных дорогах Подмосковья уменьшилось почти на 60 процентов. О сокращении очагов аварийности на дорогах региона на 58% сообщают в пресс-службе ГБУ «Мосавтодор». Если мест концентраций аварий на региональных транспортных артериях в 2015 г. – 90, то в прошлом году – 38. Кропотливый анализ дорожной обстановки и причин аварийности дал возможность разработки оптимального комплекса мероприятий, повышающих уровень безопасности движения. В течение года число аварий на обслуживаемой сети понизилось на 20%, количество погибших – на 8% и, соответственно, раненых – на 20,7%.

По материалам transler.ru


16-02-2017: Дальнобойщики проведут всероссийскую забастовку
Дорога

В ответ на известие об апрельском повышении тарифа в системе «Платон» дальнобойщики начали подготовку к всероссийской забастовке. Мероприятие запланировано на 27 марта. В акции примут участие профсоюзы и объединения перевозчиков с разных регионов России.

На сайте известной организации «Объединение перевозчиков России» появились требования, которые митингующие планируют выдвинуть с целью улучшения своего положения. На первом месте этого списка по-прежнему остается полная отмена введенной в 2015 году системы «Платон». В качестве альтернативы отмене перевозчики предложили переключить данную систему на транзитный транспорт и передать государству. Также дальнобойщики недовольны действующим на сегодня режимом труда и отдыха, так как он не соответствует реалиям работы на российских дорогах. Они хотят видеть обоснование размера введенного топливного акциза, отменить транспортный налог, дублирующий акциз, навести порядок в пунктах определения весогабаритных параметров и в целом выражают недоверие к правительству. Подготовка к акции протеста на местах уже началась. Тюменские дальнобойщики рассказали, что планируют по максимуму остановить транспорт для того, чтобы правительство наконец-то обратило внимание на проблемы дальнобойщиков и не пыталось решить их только с помощью метода кнута.

По материалам trucksale.ru


14-02-2017: Большегрузы на молдавской границе
Дорога

Пробки из грузового транспорта образовались сразу на нескольких погранпунктах на молдавско-румынской и на молдавско-украинской границах. Вечером пятницы серьезнее всего сложилось положение на КПП Леушены-Албица, где срок одидания в транспортном заторе мог составить более шести часов на выезде из Молдавии и ровно шесть часов на въезде. Срок ожидания водителей большегрузного транспорта на пограничном пункте Тудора-Староказачье на выезде из страны составляет порядка четырех часов и 160 минут на въезде, на КПП Отаки-Могилев-Польск – более двух часов и более трех часов, КПП Крива-Мамалига выезд из Молдавии составляет четыре часа, КПП Скуляны-Скуляны – два часа, Джурджулешты-Галац – один час.

По материалам transler.ru


13-02-2017: Дальнобойщики готовятся к новому простою
Фото

Дальнобойщики Дагестана объявили о том, что весной в знак протеста против повышения тарифов в системе «Платон» они уйдут на двадцатидневный простой. В период с 10 марта по 1 апреля водители просто не будут брать заказы по грузоперевозкам.

Одни из дагестанских дальнобойщиков Н.Магомедов посетовал, что они и без того за копейки ездят в Москву. В таких условиях водителям придется уходить с рынка и искать себе другое занятие. Магомедов заметил, что сейчас и грузовики трудно продать, потому что они сильно подешевели. Недовольны ситуацией и калининградские перевозчики. При поездке в Москву и обратно им приходится платить не только в российскую систему «Платон», но и оплачивать сборы за дороги Белоруссии и Литвы. По суммам получается, что маршрут одной и той же протяженности по России калининградским дальнобойщикам обходится в три раза дороже. Глава комитета по транспорту Калининградской ТПП Л.Степанюк считает, что повышение тарифа усугубит и без того критическое состояние автоперевозчиков региона. Он уверен, что улучшить положение может освобождение областных перевозчиков от платежей в систему «Платон», а также отмена утилизационного сбора для автопоездов. Напомним, что увеличение тарифов в два раза в системе «Платон» произойдет 15 апреля этого года.

По материалам trucksale.ru


10-02-2017: Автономные автомобили научили двигаться в группе
Дорога

Ученые Швейцарии при содействии коллег из других стран провели интересный эксперимент по безаварийному скоординированному движению колонны из трех машин. В опытах, проведенных политехнической школой EPFL, участвовали автономные грузовой и легковой автомобили и легковая машина с водителем. Суть эксперимента заключалась в том, чтобы на практике проверить работоспособность написанного алгоритма по движению нескольких транспортных средств в колонне. Особенность этого алгоритма заключается в том, что участники колонны могут двигаться независимо друг от друга со своей скоростью и дистанцией. Такая группа может занимать несколько полос и обмениваться сведениями с другими участниками колонны. Тестирование было признано успешным, однако дальнейшая судьба проекта будет зависеть от спроса на новую технологию. Швейцарские ученые считают, что понадобится не менее пятнадцати лет на то, чтобы большая часть автопарка обзавелась устройствами, позволяющими обойтись без помощи водителя. Разработчики уверены, что при переходе на автономные автомобили технология, позволяющая машинам с водителем и без него передвигаться группами, окажется востребованной.

По материалам trucksale.ru


09-02-2017: SCANIA СОЗДАСТ НОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ В ТАИЛАНДЕ
Дорога

Scania рассматривает Таиланд в качестве перспективного азиатского рынка и намерена увеличить свое присутствие в этом регионе.

Планируется, что в Бангкоке будет запущено сборочное производство грузовиков и шасси автобусов, а также будет создан центр научных исследований и разработок. В проект инвестируют 21,2 млн евро. "Новое представительство позволит Scania стать ближе к нашим клиентам в Азии в целом и в Таиланде в частности. Увеличивая наше местное присутствие, мы сможем оперативно реагировать на запросы клиентов и предложить лучшее транспортное решение для каждого клиента", - прокомментировал Тед Горансон (Ted Göransson), Project-директор нового представительства.

По материалам truck-and-bus.ru


08-02-2017: Запрет для Военно-Грузинской дороги
Дорога

На этой трассе запрещено движение тяжелых грузовиков. Запрет введен с вечера понедельника и должен продлиться до особого распоряжения и затронет участок Владикавказ – населенный пункт Ларс – в направлении на выезд из РФ. Такая рекомендация исходила от грузинской пограничной полиции. Причина запрета состоит в ухудшившейся погоды в Грузии и невозможности обеспечить безопасный проезд для ТС. Соответствующие службы Северной Осетии-Алании находятся в режиме готовности.

По материалам transler.ru


06-02-2017: Правительство утвердило новый тариф в системе «Платон»
Дорога

Правительство России изложило свое решение относительно тарифа в системе «Платон», которое на протяжении многих месяцев оставалось на стадии обсуждения. Согласно постановлению №120 от 31 января этого года, с 15 апреля 2017 года тариф за движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам составит 3,06 р. / км. Таким образом, нынешний тариф увеличится в два раза.

В документе отмечено, что вводимая мера позволит пополнить федеральный бюджет и направить собранные средства на развитие сети региональных, межмуниципальных и местных дорог. Чтобы не создавать дополнительную финансовую нагрузку на грузоперевозчиков, ежегодная индексация размера платы с учетом индекса потребительских цен переносится на один год, то есть будет применяться с 1 июля 2018 года. Министр транспорта М.Соколов подчеркнул, что последующие изменения тарифа системы «Платон» стоит ожидать не ранее середины 2018 года. Напомним, что изначальный тариф, введенный осенью 2015 года с запуском системы «Платон», составлял 3,73 р. Однако широкий общественный резонанс, последовавший вслед за стартом системы, привел к уступкам со стороны правительства и вводу понижающих коэффициентов. До сих пор коэффициент составлял 0,41, однако с 15 апреля его величина составит 0,82. Власти обещали провести повышение в два этапа, один из которых планировали на лето, однако позже от этой идеи отказались и стали обсуждать однократное повышение тарифа.

По материалам trucksale.ru


 След. страница Следующая группа страниц

 

 
??? ????? ???????? © 2005-2017 Авто-логистика