?? ???? ?????? ??? ?? ????? ?????!
????? ???????? ???? ????????, ??? ?????????? ???????? ?????? ??? ?????????????????? ?????????????! ??????????? ???????? ?????????.

 
 
???? ? ???????
?????

??????

????????? ????
 
?????
???????????
?????? ???????
Rambler's Top100

Цены на бензин

NGE.RU
NGE.RU




Посещения
Всего: 119683
Сегодня: 10

Сейчас на сайте   7 гостей

Из рук в руки: объявления
Rambler's Top100
автоперевозки
 
22-09-2017: ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ "БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ"
Дорога

ЦЕЛИ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА «БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ» приведение в нормативное состояние дорожной сети городских агломераций (в 2018 г. – 50%, в 2025 – 85%); сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городских агломераций (в 2018 г. – на 50 % от уровня 2016 г., в 2025 – на 85%); оптимизация транспортных потоков, обеспечение синхронизации развития всех видов транспорта городских агломераций, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт; обеспечение повышения эффективности расходования средств дорожных фондов за счет создания автоматизированных мониторинговых систем, ориентированных на взаимодействие с пользователями автомобильных дорог.

ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА «БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ» I этап – до 2018 включительно: реализация с предоставлением поддержки за счет средств федерального бюджета программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, предусматривающих некапиталоемкие мероприятия, направленные на ликвидацию мест концентрации ДТП и проведение ремонтно-восстановительных работ; приятие нормативных правовых актов, направленных на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития всех видов транспорта; внедрение информационных ресурсов, обеспечивающих: контроль, в том числе общественный, за формированием и эффективностью использования средств дорожных фондов; формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения; общественного мониторинга ситуации на автомобильных дорогах. подготовка предложений по второму этапу реализации приоритетного проекта, в том числе программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, предусматривающих совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития всех видов транспорта. II этап – 2019-2021 годы - реализация с предоставлением поддержки за счет средств федерального бюджета программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, предусматривающих мероприятия, направленные на совершенствование системы организации дорожного движения и оптимизацию транспортных потоков, синхронизацию развития транспортной инфраструктуры и всех видов транспорта с планами по осуществлению развития территорий, градостроительной политики, переключение перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров – на общественный транспорт, включая пригородные пассажирские перевозки; внедрение в городских агломерациях интеллектуальных систем управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры. III этап – 2022-2025 годы - завершение реализации с предоставлением поддержки за счет средств федерального бюджета программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций.

По материалам mintrans.ru


21-09-2017: Стартовали продажи автомобилей "Урал NEXT"
Фото

Автомобили «Урал NEXT» обладают повышенной комфортностью, увеличенным ресурсом и улучшенной управляемостью. 26 ноября в дилерской сети автозавода «Урал» в России стартуют продажи автомобилей нового поколения «Урал NEXT». Руководители автозавода «Урал» и представители дилерских центров Москвы, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени, Сургута, Красноярска, Ухты, Иркутска и Хабаровска проведут презентации новых моделей для клиентов. Старту продаж предшествовала тщательная подготовка региональных дилерских и сервисных центров к реализации и обслуживанию автомобилей нового семейства. Сервисные центры обеспечены необходимым оборудованием, эксплуатационной и технической документацией, запасными частями и расходными материалами. Кроме того, для своих клиентов автозавод «Урал» предусматривает максимально удобные и выгодные программы поддержки на всех этапах владения автомобилем, включая программы с минимальным первоначальным взносом, с нулевым удорожанием, с мгновенным оформлением покупки, с минимальным пакетом документов, с зачетом старого автомобиля, с возможностью покупки по программе утилизации и многое другое.

Автомобили «Урал NEXT» предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители – нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, подразделения МЧС. Современный дизайн, эргономика и комфорт - В автомобилях «Урал NEXT» установлена новая трехместная кабина, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стилевое решение оперения и кабины придает облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер. Высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам, в то же время сохраняется свободное пространство над кабиной для монтажа стреловых конструкций при установке навесного оборудования. - В кабине размещены удобные широкие подножки для входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Благодаря применению современных материалов обивок, качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники. - Высокая информативность новой приборной панели обеспечивается за счет применения жидкокристаллического дисплея и бортового компьютера. Существенно увеличен объем вещевых ящиков и ниш для мелких предметов и документов. Удобство работы водителя в темное время суток повышается за счет применения современной светотехники (в т.ч. с применением светодиодов) производства «Освар» и Hella. Надежность, экономичность и функциональность - В основе конструкции автомобилей – модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. «Уралы» стал еще более мощными и экономичными. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовым силовым агрегатом для линейки «Урал NEXT» является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л. с. - Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазовых версий. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение карданных валов новой конструкции позволяет в два раза повысить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи. - Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или ZF.

По материалам news.gruzoviki.com.ru


20-09-2017: "Яндекс" запустит мультимедийную систему для автомобилистов
Фото

"Яндекс" запускает платформу "Яндекс.Авто", представляющую собой комплекс сервисов с голосовым управлением и единым интерфейсом для пользования за рулем автомобиля, сообщает интернет-компания. Первые автомобили со встроенным "Яндекс.Авто" появятся в продаже этой осенью. Так, платформа будет встроена в Toyota Camry Exclusive и Toyota Rav4, которые поступят в продажу в октябре. Также "Яндекс" подписал меморандумы о сотрудничестве с компаниями "Ягуар Ленд Ровер", "АвтоВАЗ" , "Форд Соллерс Холдинг" и "КАМАЗ" .

По словам руководителя лаборатории автомобильных решений "Яндекса" Андрея Василевского, приведенным в сообщении, "Яндекс.Авто" можно адаптировать для каждой марки или даже модели: например, изменить набор встроенных продуктов или выполнить дизайн в фирменном стиле. Разработчики заявляют, что "Яндекс.Авто" позволяет, не отвлекаясь от вождения, использовать одновременно необходимые сервисы, такие как "Яндекс.Навигатор", "Яндекс.Погода", "Яндекс.Музыка". Система распознает голосовые команды, а также может отвечать на вопросы пользователей, например, о расстоянии от одной точки к другой. За голосовое управление в машине отвечает комплекс речевых технологий "Яндекса" SpeechKit.

По материалам interfax.ru


19-09-2017: Поправки в ПДД об опасном вождении вступили в силу
Фото

Изменения призваны снизить аварийность и травматизм на российских дорогах. Поправки были разработаны ГИБДД России с привлечением широкого круга экспертов и неоднократными общественными слушаниями. В правилах дорожного движения появился пункт 2.7. Опасным вождением считается "неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий", которые привели к угрожающей ситуации на дороге. К таким действиям относятся: отказ уступить дорогу транспорту, пользующемуся преимуществом; перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия); несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала; резкое торможение (если оно не требуется для предотвращения ДТП); препятствование обгону.

Для тех, кому поначалу будет трудно разобраться в новых правилах, ГИБДД создала специальный интернет-ресурс — www.опасноевождение.рф, на котором содержатся видеоролики с наглядными примерами. "Созданная видеобиблиотека позволит участникам дорожного движения сформировать для себя представление о том, что такое опасное вождение", — говорится в релизе ГИБДД. Сейчас поправки в ПДД предусматривают только введение самого термина "опасное вождение", каких-либо конкретных санкций к водителям пока не будет. Первый вице-премьер Игорь Шувалов ранее заявил, что размер штрафа будет обсуждаться с экспертами и общественностью. По предварительным данным, он, скорее всего, превысит пять тысяч рублей.

По материалам news.bcm.ru


18-09-2017: О «Платоне» как инструменте государственной политики
Дорога

Министр транспорта России Максим Соколов в интервью RNS ответил на ряд вопросов о развитии транспортной отрасли под его руководством, в частности, рассказал о готовящемся законопроекте по взиманию штрафов за неоплату проезда на платных трассах и о прогнозах по выходу «Платона» на окупаемость. В этом году сборы от «Платона» не покроют прошлогодние транши регионам, плату концессионеру и размер компенсации по транспортному налогу. Когда вы ожидаете выход «Платона» на окупаемость? Окупаемость – это несколько условное понятие, потому, что оно применимо к коммерческим проектам, реализуемых коммерческими компаниями. В данном случае, для нашего партнера, для концессионера, этот проект является окупаемым. Государство на принципах концессии подписало обязывающий контракт и в течение определенного времени будет возмещать ему расходы на создание и эксплуатацию этой системы – это порядка 11 лет. Банки предоставили концессионеру финансирование под этот проект в объеме порядка 80%.

Для государства не все проекты должны быть и могут быть окупаемы. Как раз задача государства и состоит в том, чтобы вкладывать средства в инфраструктуру, которая не является окупаемой, но необходима либо для реализации целей государственной политики, либо для решения тех или иных социальных вопросов. Конечно, Платон» сегодня – это не только некий финансовый инструмент взимания дополнительных платежей за проезд по федеральным дорогам большегрузной техники, это инструмент государственной политики в области перевозок грузов в целом по транспортной системе РФ. Следующим логичным шагом будет дифференциация платежей в «Платон» в зависимости от сезонности с учетом географического положения, климатических особенностей нашей страны. Мы считаем необходимым отдавать приоритеты в организации грузовых перевозок, логистики, особенно в летний период времени, внутренним водным путям, железным дорогам. Таким образом, освобождаются наши дороги для тех, кто перемещается к местам отпуска на своем личном автомобиле с одной стороны, и с другой снижается трафик на федеральных трассах, особенно в летний период, когда из-за жаркой погоды большегрузы наносят дорогам особый урон. Сколько может быть собрано от «Платона» в дорожный фонд в этом году? Когда планируются ли изменения по тарифам и окончание льготного периода в системе? На сегодняшний день «Платоном» собрано более 32 млрд рублей. За счет этих средств в 2016 году было отремонтировано более 1000 км самых разбитых дорог в 40 городах и регионах. К примеру, в Петрозаводске отремонтировали 1/3 всех городских дорог за счет средств Платона. За счет сегодняшних и будущих сборов обеспечено софинансирование строительства 7 крупных мостов и ремонта 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были закрыты для движения. Сумма средств, перечисленных оператором в федеральный бюджет в 2017 году, составила 13 млрд руб. По итогам года ожидаем сборы порядка 21 млрд рублей. Что касается тарифов… Мы планируем дифференцировать тарифы, реализуя, таким образом, государственную политику. Говорить о повышении тарифов хотя бы даже на процент инфляции, что вполне логично, можно будет начиная только со следующего года. Мы объявили уже, что в 2017 году повышать тарифы не будем. Минтранс разрабатывает законопроект по штрафам за неоплату проезда по платным трассам. Какой размер штрафов в нем прописан? Какова будет роль здесь Ространснадзора, какова – «Автодора», выступившего с инициативой по штрафам? Когда может быть введена система штрафов? Процесс идет. Законопроект успешно согласован с причастными ФОИВ и доработан согласно поступившим предложениям и изученному международному опыту. Мы предусматриваем внесение изменений в законодательство, направленных на создание условий повышения пропускной способности платных магистралей путем применения технических средств автоматической идентификации ТС и взимания платы за проезд. Реализовывать это будут владельцы дорог и конценссионеры. Законопроект дополнен нормами о дифференцировании платы за проезд в зависимости от способа ее внесения и сроков. Предлагается законодательно установить фиксацию нарушений только средствами фото- и видеофиксации в автоматическом режиме, исключая человеческий фактор. В рамках проекта ЦКАД также подготовлены предложения по созданию системы взимания платы за проезд. В настоящее время разрабатывается порядок привлечения к административной ответственности владельцев ТС не оплативших проезд участков платных автодорог. Что касается разграничения полномочий, здесь могут быть различные варианты. Если речь идет о внесении изменений в КоАП – возможен вариант взимания штрафов с участием Ространснадзора. Не исключена возможность участия ГК «Автодор» как компании, управляющей деятельностью платных дорог. В любом случае, работа над документом продолжается, он активно обсуждается со всеми причастными структурами, общественностью, для принятия взвешенного решения. Когда планируется внести законопроект в правительство? Было бы неплохо, чтобы законопроект вступил в силу к моменту завершения строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги. Будет введен безбарьерный платный режим и обеспечена экономия бюджетных средств на обустройство дорогостоящих пунктов взимания платы. Росавтодор ранее заявлял, что претендует на управление всей рекламой вдоль федеральных трасс. В Минтрансе эту идею поддерживали, но ФАС выступала против. Удалось ли урегулировать этот вопрос? Реклама, размещаемая вдоль федеральных дорог, должна соответствовать, в первую очередь, безопасности дорожного движения и тем целям, ради которых идет строительство этих дорог, то есть развитию дорожной сети. Если она устанавливается в зоне отвода дороги, то есть в той зоне, которая передана в управление Росавтодору, то вполне логично, если ты управляешь имуществом, то и должен в полной мере влиять на все вопросы, которые в рамках этого имущества принимаются. Сегодня нередки случаи, когда муниципалитеты или даже целые субъекты РФ принимают решения о проведении конкурсов и в последующем, установлении рекламных щитов, в непосредственной зоне отведения этих дорог. Это, с нашей точки зрения, нарушает общий принцип управления имуществом, а также может влиять на вопросы безопасности дорожного движения. Поэтому, мы, как участники дорожного движения, и с точки зрения строительства инфраструктуры, и с точки зрения организации перевозочного процесса, должны влиять на эти вопросы.

По материалам cargolink.ru


15-09-2017: Россия и Узбекистан: рост объема автомобильных грузоперевозок
Фото

Двустороннее сотрудничество в области международных автомобильных перевозок между Россией и Узбекистаном имеет значительный потенциал для дальнейшего развития. Так, объемы грузоперевозок автотранспортом в в 2016 году (экспорт-импорт) значительно увеличились по сравнению с 2015 году. Рост объемов отмечается для обоих государств. Как сообщает Агентство автомобильного транспорта Минтранса России, об этом заявили участники заседания узбекско-российской Смешанной комиссии по сотрудничеству в области международных автомобильных перевозок. Мероприятие состоялось 7-8 сентября в Ташкенте (Узбекистан). Российскую делегацию возглавил генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных, узбекскую – и.о. начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта Шаалим Шавахабов.

В ходе заседания стороны установили предварительную квоту обмена бланками разрешений в/из третьих стран на 2018 год в количестве 2500 штук. При этом, в случае необходимости в зависимости от деятельности национальных перевозчиков будет рассмотрен вопрос о дополнительном обмене разрешениями на паритетных условиях. Кроме того, в течение 10 дней после окончания рабочей встречи будет произведен обмен дополнительными бланками на этот год в количестве 300 штук. Делегации обсудили также развитие регулярных перевозок пассажиров между странами. Узбекская сторона готова приступить к запуску автобусных маршрутов после завершения проводимых ремонтно-строительных работ на автодороге А380 «Гузар-Бухара-Нукус-Бейнеу» и создания придорожной инфраструктуры по всему пути, которое планируется в 2019 году. Стороны обменялись информацией о законодательных актах и нормативных правовых документах в области автомобильного транспорта двух стран и договорились обмениваться в рабочем порядке текстами таких документов по запросу одной из сторон. Также делегации обсудили проблемные вопросы, связанные с прохождением таможенного оформления и низким уровнем предела гарантии по книжке МДП в Республике Узбекистан. - Заседание Смешанной комиссии прошло в конструктивной атмосфере. Обе стороны подчеркнули целесообразность проведения таких рабочих встреч, которые позволяют оперативно реагировать на запросы перевозчиков, работающих на маршрутах грузоперевозок. Это хорошая возможность глубоко проанализировать текущее состояние сотрудничества и выработать практические меры по их расширению, – подчеркнул Алексей Двойных.

По материалам transler.ru


14-09-2017: За обгон по встречке теперь не наказывают — судебное дело
Фото

Столкнулись два автомобиля, в действиях обоих водителей инспектор усмотрел нарушения правил дорожного движения, а, стало быть, обоюдную вину в ДТП. Однако один из водителей свою вину признать не захотел и дошел до Верховного суда. Гражданин Ященко обратился в суд с иском, в котором говорилось, что на трассе Благовещенск — Бибиково его автомобиль был поврежден в результате разворота движущегося впереди транспортного средства, которым управлял некий Прусаков. У Прусакова страховки ОСАГО не было, а восстановительный ремонт обошелся Ященко в более чем 87 тыс. рублей, которые он и собирался взыскать с предполагаемого, по его мнению, виновника ДТП. Дело оказалось непростым даже для судей. Дорога, на которой произошло столкновение, была узкая, и Прусаков был вынужден начать разворот у крайнего правого края, заехав в карман для общественного транспорта. Двигавшийся в попутном направлении Ященко видел это и, чтобы избежать столкновения, пытался объехать автомобиль Прусакова слева, по полосе встречного движения. Однако Прусаков, вместо того чтобы остановиться и пропустить Ященко, ускорился и продолжил движение. Автомобили столкнулись, причем в момент аварии оба находились на полосе встречного движения. Инспектор посчитал, что в ДТП виноваты оба: Прусаков нарушил правила разворота, не приняв крайнее левое положение, а Ященко совершил обгон, выехав на встречную полосу.

Ященко не успокоился и обратился в городской суд Благовещенска, который пошел ему навстречу и удовлетворил иск, однако постановлением президиума Амурского областного суда это решение было отменено и в иске Ященко отказано. По его настоянию была проведена экспертиза, но суд счел заключение эксперта неочевидным и не принял его во внимание. Верховный суд, тщательно изучив материалы дела, пошел навстречу истцу, отметив, что именно Прусаков должен быть признан виновным в аварии, так как из установленных обстоятельств следует, что вред истцу был причинен при совершении ответчиком маневра разворота. Обосновывая свое решение, ВС отметил, что ответчик, приступая к развороту, обязан был оценить скорость встречных автомобилей и расстояние до них. Согласно положению пункта 1.5 ПДД, участники дорожного движения обязаны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда другим транспортным средствам. Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам. Из установленных судом обстоятельств следует, что вред имуществу истца причинен при совершении ответчиком маневра разворота. Таким образом, отказ в иске по настоящему делу со ссылкой на недоказанность вины Прусакова не соответствует нормам материального права. Поэтому Верховный суд постановил: вышестоящее решение об отказе иска отменить, а дело направить на новое рассмотрение. Вячеслав Лысаков (инициатор проекта), отметил, что выезд на встречку не всегда может привести к аварийной ситуации. В качестве примера депутат приводит участки с редким автомобильным движением. В противовес Лысаков ставит "хронических" нарушителей, которые выезжают на встречную полосу на оживленных трассах, тем самым подвергая опасности жизни других участников движения. Согласно законопроекту, водителям, впервые выехавшим на полосу встречного движения или встречные трамвайные пути, будет грозить штраф в четыре тысячи рублей. При повторном нарушении предлагается сохранить прежнюю форму наказания – лишение водительских прав на срок от четырех до шести месяцев. Во втором чтении Лысаков предлагает наказание за повторный выезд на встречку увеличить до лишения прав на шесть месяцев.

По материалам zr.ru


13-09-2017: Глава Минтранса прокомментировал идею замены транспортного налога
Дорога

Вопрос о возможности замены транспортного налога для автомобилей на экологический сбор обсуждается на экспертном уровне, сообщил министр транспорта Максим Соколов.

"Позиция Минтранса пока не сформирована, и мы пока не предлагали, соответственно, правительству и заинтересованным ведомствам или субъектам (России – ред.) рассмотреть этот вопрос", — сообщил он. Министр пояснил, что это касается не только транспортной, но и налоговой политики. "Потому что транспортный налог зачисляется в бюджеты субъектов и является источником для формирования региональных бюджетов", — добавил Соколов. Газета "Известия" ранее в пятницу написала, что Минтранс рассматривает возможность замены транспортного налога для автомобилей на экологический сбор.

По материалам ria.ru


12-09-2017: ГАИШНИКИ СМОГУТ ПРОВЕРЯТЬ ОСАГО БЕЗ БУМАЖНОГО ПОЛИСА
Фото

Система межведомственного электронного взаимодействия уже в ближайшее время будет содержать и сведения о наличии полисов ОСАГО у водителей. С одной стороны, автомобилистам станет значительно легче, с другой – штрафы за отсутствие полисов можно будет выписывать в автоматическом режиме. Межведомственная база данных, которой пользуются в ГИБДД, например, при регистрации автомобилей, получит сведения об ОСАГО, которые в нее будут направлять непосредственно страховые компании. Об этом, как сообщает "Российская газета", заявил заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

Это приведет, например, к упрощению процедуры регистрации машин. В настоящее время бумажный экземпляр полиса ОСАГО при регистрации уже не требуется, но инспекторы ГИБДД для проверки его наличия вынуждены пользоваться открытыми источниками информации. После запуска анонсированного ведомством взаимодействия инспекторам достаточно будет собственной базы данных. "Мы теперь не требуем у гражданина бумажный полис. С одной стороны, мы делаем облегчение для человека, он не должен возить определенный набор бумаг. С другой стороны, мы прекрасно понимаем, что нужно обеспечить условия, при которых гражданин будет страховаться", - объяснил Кузин. Отмечается также, что наличие сведений о страховке в межведомственной системе снимет последние препятствия к тому, чтобы научить камеры автоматической фотовидеофиксации выписывать штрафы за отсутствие полиса ОСАГО у конкретного водителя. Правда, конкретных сроков, когда у ведомства появится такая возможность, пока не называется. Отмечается, что ГИБДД и страховщики обещали наладить обмен информацией еще в декабре прошлого года, однако, этого так и не произошло. Тем не менее, судя по всему, система почти готова к запуску. До момента начала ее функционирования осталось сравнительно немного времени.

По материалам auto.vesti.ru


08-09-2017: Новый грузовик УАЗ показали вживую
УАЗ

В Москве на выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017 состоялась «живая» премьера нового 3,5-тонного грузовика УАЗ «Профи». Ранее автомобиль можно было увидеть только на изображениях. Как сообщалось ранее, в самом простом исполнении с бортовой платформой новинка обойдется в 749 тыс. рублей без учета скидок. Это будет модификация с передним приводом и однорядной кабиной – полный привод станет доступен чуть позже, а версия с двухрядной кабиной появится в 2018 году.

В базовое оснащение «Стандарт» входят ABS+EBD, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, а также обогрев и электрорегулировки боковых зеркал. За дополнительные 50 тыс. рублей (комплектация «Комфорт») автомобиль получит кондиционер, сигнализацию, противотуманные фары, дополнительные регулировки водительского сиденья, аудиосистему с портом USB, обогрев лобового стекла, подогрев сидений и аккумулятор повышенной емкости на 75А. В качестве опций для «Профи» доступны блокировка заднего дифференциала, система помощи при парковке, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, а также различные надстройки. Грузовик оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ с отдачей в 149 л.с. и 235 Нм, который сочетается с пятиступенчатой механикой. Как пишет «За рулем» со ссылкой на генерального директора УАЗ Вадима Швецова, автоматическую коробку внедрят после того, как аналогичная версия появится у главного конкурента – ГАЗели Next. Серийное производство УАЗ «Профи» должно начаться в сентябре. Сейчас на автомобиль принимаются предзаказы. Выставка Comtrans-2017 проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Для широкой публики автосалон открыт с 5 по 9 сентября.

По материалам autonet.ru


 След. страница Следующая группа страниц

 

 
??? ????? ???????? © 2005-2017 Авто-логистика