?? ???? ?????? ??? ?? ????? ?????!
????? ???????? ???? ????????, ??? ?????????? ???????? ?????? ??? ?????????????????? ?????????????! ??????????? ???????? ?????????.

 
 
???? ? ???????
?????

??????

????????? ????
 
?????
???????????
?????? ???????
Rambler's Top100

Цены на бензин

NGE.RU
NGE.RU




Посещения
Всего: 138673
Сегодня: 36

Сейчас на сайте   9 гостей

Из рук в руки: объявления
Rambler's Top100
автоперевозки
 
24-09-2018: В России ликвидирована организация «СтопХам»
Фото

Мосгорсуд ликвидировал движение «СтопХам», в ближайшее время его исключат из Единого государственного реестра юридических лиц. Движение «СтопХам» было создано в 2010 году для борьбы с хамством на дорогах и несоблюдением правил дорожного движения. Визитной карточкой «СтопХама» стали стикеры, которые участники движения наклеивали на автомобили нарушителей. Из-за этого активисты движения неоднократно оказывались в центре различных скандалов.

Комментируя решения суда, лидер «СтопХама» Дмитрий Чугунов назвал его формальностью и пообещал продолжить бороться с хамством на дорогах. «Сейчас мы остаемся общественным объединением, у нас есть такая правовая форма. Рейды как проходили, так и будут проходить», — сказал Чугунов в беседе с «Говорит Москва». Ранее в движении заявляли о намерении перейти от акций прямого действия к формированию общегражданской платформы для борьбы с хамством на дорогах. Предполагалось, что будет запущен некий проект, который позволит пользователям загружать на платформу петиции по автомобильным проблемам, которые не попали в сферу внимания СМИ. "Дело в том, что мы постараемся уйти от спорных форм реализации проекта для большей деятельности через интернет. Люди будут присылать видео, замечать хамов на дорогах, делиться кадрами, подписывать петиции. В интернете можно привлечь гораздо большее количество людей. Однако это не означает, что наклейки перестанут существовать. А вот в крупных городах, вроде Москвы, Питера, Новосибирска, наклейки уже становятся анахронизмом. Их вытесняют эвакуаторы. И это нормально" Дмитрий Чугунов лидер «СтопХама»

По материалам auto.mail.ru


21-09-2018: С января в России начнут выдавать новые автомобильные номера
Номер

Одним из нововведений станут знаки для нестандартных японских и американских автомобилей, ввезенных через неофициальных дилеров. Спецзнак получат и владельцы машин, произведенных в СССР. Росстандарт разработал десять новых типов государственных автомобильных номеров, пишет «Коммерсантъ». Их начнут использовать с 1 января 2019 года. В частности, номера специальных размеров, отличных от нынешних, появятся для мотоциклов, мопедов, скутеров, японских и американских машин, а также спортивных и ретроавто. Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев рассказал Business FM, для чего это нужно:

Сергей Канаев руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России»«Изменения уже давно назрели, потому что у нас очень много автомобилей из США, Японии и Европы с нестандартными креплениями регистрационных знаков. Все, что сделалось сейчас, — это внесение изменений в конструктивную особенность автомобилей. Наши номера изначально не предусмотрены для закрепления на тех или иных транспортных средствах. Я думаю, возможность сделать номера под каждый автомобиль индивидуально стоит не в цене, а все-таки в удобстве и комфорте самих автовладельцев. Точно так же, как и индивидуальные знаки для мотоциклов и мопедов. Более того, приведение к международному стандарту — еще одна из инициатив. Я думаю, что никаких негативных последствий это для автовладельцев все-таки не принесет». Что касается спортивных и ретроавтомобилей, то в их знаки добавятся буквы «С» и «К», что означает «Классика». Зачем этот вид транспорта необходимо выделять в отдельную категорию, объяснил владелец «Олдтаймер-галереи» Илья Сорокин: Илья Сорокин владелец «Олдтаймер-галереи» «Во всех странах, где развито ретро-движение, были свои особые знаки, начиная от Польши. Естественно, в Германии и Великобритании также свои системы. Общее в этих системах одно: владелец ретроавтомобиля выезжает на дороги всего несколько раз в году, поэтому он не должен платить налоги полностью за год. Он, наверное, не должен платить страховку на общих основаниях, должны быть полисы выходного дня, на месяц или на лето застраховать автомобиль. Мы очень рады, что, наконец, удалось этого добиться. Это отдельный ГОСТ на классические номера, должен быть и отдельный номер для классики. Естественно, человек не должен получить этот номерной знак просто потому, что его автомобилю исполнилось 30-50 лет. Должны быть созданы экспертные организации, которые будут давать заключение о том, что этот автомобиль не только такого-то года выпуска, но у него и состояние аутентичное, у него нет значительных переделок его агрегации, он отреставрирован, он в хорошем состоянии, позволяющем ему двигаться по дорогам». Что до других нововведений, то предполагается, что каждый номер будет иметь код изготовителя. Также ГОСТ допускает сверление дополнительных отверстий в знаке, не касающихся изображенных символов. Специальный знак получат и владельцы машин, произведенных в СССР.

По материалам bfm.ru


20-09-2018: «УАЗ» успешно прошел фазу получения ОТТС от итальянского регулятора
УАЗ

«Ульяновский Автомобильный Завод» успешно прошел процедуру аудита производства от итальянского регулятора. Получено ОТТС Минтранспорта Италии на партию «УАЗ Пикап». Таким образом, ульяновский автопроизводитель начинает экспортные поставки своей продукции в Итальянскую Республику и другие государства ЕС. Информация подтверждена корпоративной службой и представлена порталом «Автостат».

Сообщается, что в рамках аудита, специалисты сертификационного органа проверили общие системы производственных процессов и контроля качества. Они должны обеспечивать соответствие готовой продукции поставщика действующим требованиям ЕС. Данная проверка считается обязательным этапом сертификации для тех товаров, которые экспортируются в государства Европейского Союза. Уточняется, что по результату профессионального аудита, к заводу не возникло замечаний. Таким образом, «УАЗ» получил необходимый сертификат ОТТС на 1 тысячу транспортных средств модели «УАЗ Пикап». Сказано, что продукция из 1-й партии будет оснащена силовым агрегатом «ЗМЗ» с объемом 2.7 литра. Он полностью соответствует требованиям «Евро-6».

По материалам finamauto.ru


19-09-2018: Саратовский НПЗ «Роснефти» приступил к выпуску нового бензина «Евро 6» для реализации на Кубани
Заправки

НК «Роснефть» на Саратовском НПЗ приступила к промышленному выпуску автомобильного бензина «Евро 6» с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками, значительно превосходящего по качеству топливо, выпускаемое в настоящее время в России. В бензинах «Евро 6» НК «Роснефть» меньше серы, что снижает коррозионную активность, меньше бензола и ароматических углеводородов, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов.

Реализовываться бензин «Евро 6», произведенный на Саратовском НПЗ, будет в Краснодарском крае. В апреле пилотный проект по выпуску и продаже нового бензина ATUM – 95 «Евро 6» стартовал в Башкирии на АЗС «Башнефти». Башкирские нефтеперерабатывающие заводы, которые принадлежат «Роснефти», по своему технологическому уровню очень продвинуты, рассказал член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по энергетической стратегии России и развитию ТЭК Руслан Танкаев. «Они близки к европейскому уровню и, поскольку реконструкция продолжается, следует ожидать, что они выйдут и на более высокий уровень. Для этих заводов производство бензинов уровня «Евро 6» вполне естественно и технологически достаточно. То же самое можно сказать и о Саратовском НПЗ, на котором производится сейчас топливо Евро-6, распространяемое в Краснодарском крае. Думаю, этот опыт будет изучен и дальше начнет развиваться и распространяться – по мере реконструкции наших нефтеперерабатывающих заводов на другие регионы. Очень хотелось бы, чтобы этот опыт скорее дошел и до Москвы», — пояснил эксперт.

По материалам gazeta.ru


18-09-2018: Volvo представила беспилотный электрический тягач будущего
Volvo

Компания Volvo Trucks (подразделение компании Volvo, занимающееся разработкой грузовых автомобилей) продемонстрировала прототип беспилотного тягача будущего на электрической тяге. Небольшой видеоролик, посвященный тягачу с говорящим именем Vera, был опубликован на YouTube. Необычный электротягач представляет собой плоскую четырехколесную платформу без кабины, которая может самостоятельно стыковаться с прицепами и двигаться по дорогам. По замыслу создателей, в перспективе тягачи Vera, объединенные в одну сеть при помощи облачных технологий, смогут найти применение для доставки грузов на небольшие расстояния. Например, ими можно будет заменить обычные грузовики в портах и промышленных зонах. Также беспилотные тягачи могут быть использованы для доставки грузов между близлежащими логистическими центрами.

Одно из достоинств электротягача заключается в его бесшумности, что означает возможность его использования без ограничений в ночное время суток. В ближайшее время Volvo Trucks займется доработкой прототипа в сотрудничестве с несколькими партнерами. Напомним, на минувшей неделе компания Volvo представила концепт беспилотного электромобиля 360c, лишенного привычных руля и педалей, а также позволяющего менять компоновку салона в зависимости от числа пассажиров и их нужд.

По материалам auto.newsru.com


17-09-2018: Проектирование дорог: чему можно поучиться у Швейцарии?
Дорога

Нормативы SN — это стандарты в той или иной сфере жизнедеятельности, действующие в Швейцарии. Собственно аббревиатура SN так и расшифровывается — Schweizer Norm, то есть «Швейцарская норма». За разработку стандартов SN отвечает объединение SNV — международная организация с головным офисом в Винтертуре. Любопытно, что большинство своих документов, связанных со стандартами, SNV выкладывает в открытом доступе. Это касается в том числе нормативов на строительство дорог и улиц. В середине ХХ века в Швейцарии, как и в других странах Европы, произошел рост автомобилизации и резкий скачок смертности на дорогах. В 1971 году на 100 тысяч жителей Швейцарии приходилось 28 погибших в ДТП. Для сравнения: в современной России этот показатель равен 14. Это означает, что ситуация со смертностью в Швейцарии в 70-х была вдвое хуже, чем у нас!

Власти поняли, что перекладывать всю ответственность за ДТП на водителей и пешеходов неправильно — люди ведут себя так, как позволяет им окружающая инфраструктура. И именно за счет разработки и повсеместного внедрения стандартов по строительству дорог и улиц, Швейцарии за тридцать с небольшим лет удалось стать государством с одними из самых безопасных дорог в мире. По статистике, в 2017 году в Швейцарии в ДТП погибло 230 человек при населении 8,4 млн. То есть на 100 000 жителей приходится менее трех погибших! Хотя швейцарские нормы влияют не только на дорожную безопасность. Они также определяют внешний вид улиц, устанавливают приоритеты в видах транспорта, помогают выбрать те или иные материалы при изготовлении элементов инфраструктуры. Словом — напрямую обуславливают создание комфортной среды обитания. И что же говорят нормативы SN? Возьмем, например, такой параметр как «Видимость» (SN 640273). Швейцарский документ говорит, что видимость — это ключевое понятие. Улицы и дороги должны быть спроектированы так, чтобы водители и пешеходы могли видеть друг друга. Например, даже в пределах населенного пункта швейцарцы делят улицы на три категории — магистральные, местные и жилые дворы. На улице каждой из этих категорий в зависимости от скорости движения должна обеспечиваться разная видимость. Скажем, если на магистральной улице разрешено ехать 40 км/ч, то видимость должна быть не меньше 40 метров. Скорость выросла до 50 км/ч? Значит, видимость должна быть не меньше 60 метров и т.д. Но швейцарцы не говорят, что ради видимости нужно просто ограничить скорость и повесить какой-нибудь знак. Например, документ SN 640273 рассматривает геометрию дороги и предписывает проектировщикам работать над улицей, если не удается обеспечить достаточную видимость. Скажем при необходимости лица, отвечающие за организацию движения и проектирование, должны перенести стоп-линию, изменить профиль поворота, переделать автобусную остановку и даже срубить кроны деревьев. То есть в стандартах SN применяется дифференцированный подход. Но не только. В том же документе сказано, что и абсолютно просматриваемый перекресток может быть аварийным. То есть задача стандарта — вовсе не внедрить какие-то параметры «для галочки», а сделать так, чтобы поведение участников дорожного движения изменилось. Ключевое различие, которое определят все это — цели проектирования улицы. Они принципиально разные в России и Швейцарии. В России на уровне норматива заложено обеспечение максимальной пропускной способности дороги, и все заточено именно под это. В Европе такой цели нет совсем, там исходят из цели обеспечить безопасность и удобство. Такое различие в подходах определяет не только физические параметры в документах, но и логику проекта. Как следствие огромный разрыв в уровне смертности — в 6 раз! Алексей Радченко автор перевода стандартов SN, менеджер «Городских проектов» Особым пунктом в стандарте SN 640273 упомянуты исключения из правил. То есть нормативы прямо говорят, что если по какой-то не зависящей от проектировщиков причине обеспечить достаточную видимость не удается, то необходимо провести компенсационные мероприятия. Например, можно сместить перекресток, сделать улицу односторонней, организовать круговое движение и т.д. — нормы SN дают проектировщикам определенную свободу действий, и в каждом конкретном случае проектировщики принимают отдельное решение! Правда, и ответственность у проектировщика высокая: если окажется, что аварийность выросла, виноват будет именно он. А разве в российских ГОСТах и СНИПах не то же самое? На первый взгляд, наши стандарты проектирования не сильно отличаются от швейцарских. Например, СП 42.13330.2016 также говорит, что «на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также на пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости». В стандарте сказано, что размещение киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм, деревьев и кустарников высотой более 0,5 м в треугольниках видимости не допускается. Также стандарт говорит, что при невозможности обеспечить достаточную видимость в условиях капитальной застройки, «безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования». Наконец, СП 42.13330.2016 определяет достаточное расстояние видимости для безопасного движения. Скажем, при скорости движения автотранспорта 60 км/ч оно составляет 55 метров для водителя и 11 для пешехода, а при скорости 100 км/ч — 110 метров для водителя и 16 метров для пешехода. В отличие от швейцарских норм, в России во главу углу ставится не контакт глазами, а просто обзор – то есть так называемый «треугольник зрения». Хотя и в российских стандартах сказано, что препятствий для обзора (например, ларьков) быть не должно. Однако о том, что ради безопасности можно и нужно перепроектировать дорогу, а не просто «вешать знаки», у нас в стандартах, увы, не говорится И это... все, что говорит российский стандарт! То есть у нас сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, наши нормы строго обязательны к исполнению. Правда, как их исполнять — каждый понимает по-своему. Например, что такое «средства регулирования» и «специальное техническое оборудование»? Скажем, всегда ли хватит просто знака или обязательно нужно устанавливать светофор? В российском документе на этот счет не дается никаких подсказок. С другой стороны, в наших стандартах не настолько подробно расписаны различные нюансы. В итоге даже в очень похожих ситуациях водители и пешеходы могут столкнуться с десятками отличающихся друг от друга решений. «И проектная организация, и заказчик, и организация, осуществляющая экспертизу проектной документации, действуют в четко заданных рамках, — поясняет доцент Высшей школы урбанистики им. А. А. Высоковского НИУ ВШЭ Мария Роженко. — В случае, когда существуют четкие и понятные нормативы, все стороны чувствуют себя защищенными от возможных неприятностей. Чем больше ситуаций, допускающих двойное толкование, тем дольше будет длиться процесс согласования. Не зря часто утверждение проекта является одним из наиболее долгих, сложных и трудоемких этапов создания объектов транспортной инфраструктуры», — добавляет она. Поразительно, насколько отличается описание российских нормативов от зарубежных. У нас это несуразная таблица в СП Градостроительство, где в лоб выдаются конкретные числа, подсчитанные лет эдак 50 назад с учетом других технологий. В Швейцарии норматив обстоятельно разъясняет проектировщику, что откуда берётся и как применяется в жизни. Другими словами, заставляет включать голову и анализировать условия проектирования. Плюс опирается на самые последние исследования по динамике, материалам и поведению водителя. Алексей Радченко автор перевода стандартов SN, менеджер «Городских проектов» Стандарты SN — это хорошо. Но ведь у нас совсем другой климат и менталитет! В Швейцарии погода бывает очень капризной. Например, в Цюрихе в самый дождливый месяц — июнь — выпадает гораздо больше осадков, чем в Москве: 129 мм против 85 мм. Да и зимой Швейцария отличается частыми переходами температуры через ноль и очень сильно напоминает раннюю весну в центральной России, со снегом, дождем и льдом, которые столь негативно сказываются на качестве дорожного покрытия. Поэтому говорить, что их стандарты нам не подходят, нельзя. К тому же очень важно, что швейцарские нормативы SN затрагивают абсолютно разные аспекты. Например, есть нормы, касающиеся правильной организации ливневых канализаций. Если бы они были у нас, то ситуации, когда власти оправдывают подтопления улиц «аномальными осадками», были бы исключены. И что нам делать? Просто принять их стандарты? Это могло бы стать хорошим шагом. Но важнее другое. России необходимо обучить своих проектировщиков, которые работали бы по современным стандартам. Только так можно преодолеть тот гигантский разрыв, который существует между нашими странами. P.S. Кстати, скачать некоторые переведенные на русский язык нормативы SN вы можете здесь.

По материалам mail.ru


13-09-2018: За парковку на ульяновских газонах станут штрафовать
Фото

В Кодекс об административных правонарушениях Ульяновской области планируется внести поправки - установить административные штрафы за парковку на газонах, в зеленых зонах, на детских и спортивных площадках. Кроме того, подготовлен законопроект, обязывающий владельцев зданий, строений и сооружений содержать в порядке прилегающую территорию.

- Вступила в завершающую стадию реализация проекта по формированию комфортной городской среды в Ульяновской области на этот год, мы регулярно выезжаем в муниципальные образования для контроля над ходом ремонтных работ и часто слышим жалобы по поводу того, что представители бизнеса не ухаживают за прилегающей территорией. Просят принять меры. Дал поручение изучить российский опыт урегулирования подобных конфликтов и выйти с предложением принять соответствующий законопроект в Ульяновской области. Мы должны сделать еще одну попытку законодательно установить административную ответственность за размещение транспортных средств на газонах, на детских площадках - на территориях, которые мы уже привели в порядок и благоустраиваем в настоящее время, - подчеркнул инициатор нововведений, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Согласно вносимым правкам, Кодекс дополнится статьей «О размещении транспортного средства на газоне, детской или спортивной площадке, а равно в границах территории аллеи, бульвара, парка, сада или сквера». За правонарушение, совершенное впервые, предусматривается предупреждение или штраф в размере от 500 до 1 тысячи рублей, если правонарушение совершается повторно - ответственность увеличивается в разы. Законопроект о прилегающих территориях должен установить порядок определения их границ, чтобы собственники занимались благоустройством участков земли возле их зданий. - Когда стартовал проект по формированию комфортной городской среды на федеральном уровне, были определены понятия «благоустройство», «прилегающая территория», «элементы благоустройства» - введены соответствующие корректировки в Градостроительный кодекс России и в закон об общих принципах организации местного самоуправления. Благодаря этому стала возможна разработка нормативного акта субъекта федерации о порядке и об определении границ прилегающих территорий. Мы подошли к решению этого вопроса серьезно и скрупулезно, потому что вопрос спорный, были жаркие дебаты с предпринимательским сообществом по поводу размера границ. Мы не стали действовать рамочными методами, для торгового центра, небольшой торговой точки или спортивного объекта эти границы должны быть разными - все это учтено в законопроекте. Муниципалитет здесь имеет право проявить инициативу и уточнить нормы с учетом своих социально-экономических и территориальных особенностей, - прокомментировала куратор проекта по формированию комфортной городской среды, заместитель председателя правительства Ульяновской области Светлана Колесова. Как отметил начальник государственно-правового управления администрации губернатора Ульяновской области Алексей Преображенский, важным моментом является то, что впервые в российском законодательстве муниципальные правила благоустройства, принятые на основании регионального закона, станут обязательны к исполнению. - Не рекомендательный характер! За невыполнение предусмотрена конкретная административная ответственность, которая прописана в Кодексе Ульяновской области. Что касается ужесточения ответственности за размещение автомобилей на тротуарах, спортивных площадках, в зеленых насаждениях, мы видим по количеству поступающих жалоб и обращений от жителей, насколько такой закон необходим. Ранее мы обращались и в Государственную Думу и Совет Федерации и на основании нашего предложения принят федеральный закон, который позволяет субъектам устанавливать ответственность за такие правонарушения, - сообщил Алексей Преображенский и подчеркнул, что вопрос правоприменения потребует отдельного рассмотрения, потому что протокол о правонарушении должны составлять административно-технические инспекции муниципальных образований. Законопроекты планируется рассмотреть на ближайшем заседании правительства Ульяновской области, а затем передать на утверждение в региональный парламент.

По материалам 73online.ru


12-09-2018: Ремонт и восстановление автостекол
Фото

Если стекло в автомобиле повреждено на нем есть небольшая царапина или трещина, не нужно спешить его сразу менять на новое. Так как удовольствие это не дешевое. Намного экономнее и быстрее альтернатива замене всего стекла его ремонт и восстановление. Эта услуга предполагает недорогую и быструю стабилизацию верхнего слоя триплекса, с восстановлением прозрачности и плотность до 95%.

Такая услуга как ремонт автостекол в Ростове-на-Дону на сегодняшний день является достаточно популярной и востребованной. Но следует помнить что ее можно выполнить качественно только в случае быстрого обращения в сервис после того как на нем появилась трещина или скол. Раньше многие автомобилисты сразу же делали замену стекла, но это достаточно дорого сейчас. Поэтому если все же еще есть возможность выполнить просто ремонт, дешевле и быстрее обратится к специалистам именно за этой услугой. Сейчас при новых технологиях трещина скрывается таким образом, что ее практически незаметно, но чтобы так получилось нужно следовать некоторым правила в случае скола. Сразу же сделать все возможное, чтобы трещина не пошла дальше по сему стеклу. Для этого можно приклеить на трещину обыкновенный скотч. Это не даст ей распространится и защитит от того чтоб в него попа влага и грязь. Если все же тещина пошла уже по всей поверхности стекла, необходимо немедленно включить обдув теплого воздуха, чтобы не было перепадов температуры, из-за которых трещина может разойтись еще сильнее. Не стоит сильно гонять на дороге, если на стекле уже появилась трещина, нужно сбавить скорость и ехать медленно до сервиса, где его починят, иначе вибрация может его еще больше расколоть. Общие рекомендации при появлении трещины на автостекле: первым делом нужно приклеить на трещину простой скотч, чтобы в нее не попала вода и пыль. Сколько длится ремонт автостекла. Простой ремонт и восстановление автостекла разделяют на 7 этапов, и занимает времени в зависимости от скола: В основном ремонт трещины на автостекле занимает примерно от 30 минус до часа; Если нужно отремонтировать скол, длительность составляет примерно от 15 минут до получаса; Чтобы трещина не шла дальше ее остановка или засверливание длится 15 минут; Чтобы заполнить саму трещину фотополимером нужно на каждый сантиметр по 2 минуты; Полимеризация занимает около 5 минут. Что нужно делать после ремонта автостекла: стараться, чтобы не было слишком резких перепадов температуры, приобрести хорошие щетки стеклоочистители.

По материалам finamauto.ru


11-09-2018: В Госдуму внесли законопроект о госрегулировании цен на бензин
Фото

В Госдуму внесли законопроект, согласно которому предлагается ввести в России государственное регулирование цен на дизельное топливо и бензин. Документ опубликован в базе данных нижней палаты парламента. Согласно тексту, с начала 2019 года предлагается наделить кабмин полномочиями по установлению предельной цены на топливо.

Как отмечается, этот законопроект поможет защитить потребителей от сильных колебаний цен. При этом данная мера также позволит избежать резкого роста расходов населения на бензин. Ранее замминистра энергетики Павел Сорокин заявил, что Минэнерго не ожидает резких скачков цен на топливо в 2019 году.

По материалам gazeta.ru


10-09-2018: "КамАЗ" планирует привлечь к модернизации литейного цеха компанию из Нидерландов
Фото

Расположенный в Набережных Челнах Камский автозавод ("КамАЗ") планирует привлечь к модернизации производства на литейном заводе компанию Gemco Engineers B.V. из Нидерландов, сообщила в среду пресс-служба предприятия. "Специалистами литейного завода и представителями фирмы Gemco Engineers B.V. (Нидерланды) разработана концепция инжиниринга камазовского литейного производства. Сейчас идет обсуждение и детальная проработка всех направлений проекта. Результатом совместной работы с известной зарубежной компанией станет современное литейное производство, соответствующее всем мировым требованиям эффективности и рентабельности", - говорится в сообщении.

По словам директора литейного завода Эдуарда Панфилова, совместная работа с Gemco Engineers B.V. позволит внедрить новые технологии и оборудование в производство чугунного литья. Кроме того, "КамАЗ" сотрудничает с Gemco Engineers B.V. в области повышения качества продукции для совместного камазовского предприятия "Камминз Кама". "Опираясь на мировой передовой опыт в области литейного производства, партнеры провели анализ действующей технологии изготовления отливок <...> Первые предложенные специалистами решения, которые ориентированы на повышение качества продукции, уже реализуются в производстве", - приводит слова Панфилова пресс-служба. Группа компаний "КамАЗ" входит в 20 ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей, выпускает также прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты, различный инструмент. Доля компании на рынке тяжелых грузовых автомобилей РФ составляет 51%.

По материалам tass.ru


 След. страница Следующая группа страниц

 

 
??? ????? ???????? © 2005-2018 Авто-логистика